Промо

План «Б» городского Пикника «Поляна»

26.06.2017
Количество просмотров: 3302

Городской Пикник «Поляна» вот уже в третий раз открывал лето в Барнауле. В этом году погода не баловала: выдала мощную порцию дождя и промозглости.

И наиболее ярким символом этого года стал снимок с выставки рисунков в виде фотосушки — уж точно, посушить погоду не мешало.

ЖИнициатива

Традиция проводить летние пикники в городах становится устойчивой привычкой и постепенно захватывает все пространство страны. Geek Picnic в Москве и Санкт-Петербурге в июне, в Красноярске в июле собираются на «Большой пикник на Каменке», в Новосибирске на Пикник Сиб.фм, организуют Пикники в Екатеринбурге, Ханты-Мансийске, Омске, Самаре. И Барнаул не отстает.

В основе Городского Пикника «Поляна» — идея фестивального города в парке с интерактивной летней программой, тематическими пространствами, друзьями и партнерами, которые помогают создавать новое городское событие. В этом году о дожде было известно заранее, конечно, надеялись на лучшее, но чуда случилось, поэтому команда организаторов ИД «Алтапресс» работала по плану «Б».

Бэлла КАЧЕХИНА, руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс»:

Бэлла— Когда занимаешься подготовкой события, которое пройдет под открытым небом, всегда есть вероятность того, что погода внесет свои коррективы. Два предыдущих года природа была на нашей стороне, но в этом году дождь внес свои поправки в программу Пикника. Мы постарались по максимум сохранить площадки и активности: какие-то завели внутрь помещений парка, для некоторых установили специальные тентовые конструкции, аппаратуру обезопасили от дождя.

Мы понимали, что погодные условия существенно снизят трафик, но количество гостей оказалось выше ожидаемого. На каждой площадке были гости, на наш взгляд, это, безусловно, свидетельствует о качестве события и о том, что город его действительно полюбил: даже прохладная и дождливая погода не помешала барнаульцам посетить наш Городской Пикник.

Пикник2 Пикник3
Пикник4 Пикник1

Механики коммуникаций

Пикник «Поляна» — не только городской фестиваль, но и инструмент маркетинга для партнеров и спонсоров: можно проводить конкурсы, узнавать мнение, пробовать новые идеи, креативно общаться. Главное — выбрать понятные механики коммуникаций и уметь выстраивать общение. Чем же удивляли на Пикнике 2017?

Геймификация и вовлеченность стали особенно популярны в этом году. Страховой дом ВСК играл с гостями в большую рогатку ANGRY BIRDS по мотивам культовой стрелялки. «Ростелеком» предложил собирать гигантские пазлы и получать призы. Зорбинг, шашки и огромные кубики использовала компания «Мельник». В виртуальную реальность погружали «Сибирские сети», в настольные игры — «Мосигра».

За творчество с рисунками и раскрасками на Пикнике отвечала компания «Жилищная инициатива», за спорт — гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», за мастер-класс по джезве — кофейня Renoir Coffee, игре на барабанах обучала школа DRUMSTARZ.

Пикник9 Пикник8
Пикник6 Пикник7

Особую атмосферу Пикнику всегда придает Лекторий — сплав интеллектуального и веселого общения. В этот раз образовательный проект полезных знаний #insiderschool подготовил выступления о путешествиях, журналистике, дизайне, помощи людям.

Традиционно завершала многогранный фестиваль, который отлично подходит для людей разного возраста, музыка города. На сцене выступили барнаульские группы «Волны», «Академия художеств», «Горизонталь», ЯNKИ, «Интеллигенция».

Пикник12 Пикник 10
Пикник11 Пикник13

Источник — rekportal.ru

=101


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!