Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Event
06.06.2013

В течение трех месяцев редакция журнала «Я покупаю» работала над выпуском детского шопинг-гида. За это время был организован конкурс «Попади на обложку» и проведена масса детских фотосесий. Итог работы презентовали 23 мая в «Кафе де Ляфе». (далее…)

21.05.2013

На западе Edutainment (сочетание двух английских слов «образование» и «развлечение») —  популярный и развивающийся бизнес. У нас все только начинается — в Барнауле с марта этого года заработало «Шоу сумасшедшего профессора Николя». Проект успешно реализован уже в 32-х городах России. (далее…)

23.04.2013

17 апреля на площадке клуба-ресторана «Фараон» рекламное агентство «Нова Студия» организовало и  провело масштабный event – праздник в честь дня рождения  группы  компаний  «Реал Моторс», которая  отметила круглую дату  –  5 лет на автомобильном рынке Барнаула.

(далее…)

15.04.2013

6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» устроило день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga. Мероприятие посетило около 300 человек. (далее…)

21.03.2013

Масленицу многие компании старались отметить по-своему РОСГОССТРАХ в Алтайском крае провел массовые народные гуляния  в Барнауле, в парке «Лесная сказка». Для детей  – фото с попугаем и шарики, взрослым –  консультации по розничному страхованию.Воспользоваться  праздником в маркетинговых целях – распространенная фишка.

(далее…)

11.03.2013

2 марта 2013 года PR-агентство «Домино» организовало  день открытых дверей Тойота Центр Барнаул с презентацией  нового RAV4. Мероприятие проходило в спортивном стиле в духе нового кроссовера RAV4 (далее…)

11.09.2012

На  «Празднике сыра» провели самый массовый флешмоб в Барнауле  – 402 человека в желтых футболках  написали фразу «Алтай – сырный край!», громко и от души кричали, махали руками и шариками, вставали и приседали. Участники флешмоба собрались 8 сентября на Социалистическом проспекте, чтобы в честь 110-летия алтайского сыроделия «написать» фразу «Алтай – сырный край!».

(далее…)

26.03.2012

Программы по увеличению лояльности дают клиентам не только материальные выгоды, но и эмоциональные. ТД «Грааль» повышает лояльность покупателей не только дисконтными картами, но и мастер-классами итальянского шеф-повара Фабио Лауретано.

(далее…)

22.09.2010

Перед барнаульской студией дизайна Com Design заказчик поставил задачу привлечь максимальное внимание к выставочному стенду и автомобильной продукции на Международной выставке «Интеравто 2010», которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

(далее…)

01.09.2010

Третий год подряд молодые и отважные блондинки показывают, что умеют не только красиво ходить на шпильках, но и грациозно на них бегать! Как и в прошлом году, девушки должны были соблюсти два простых условия: надеть одежду розового цвета и обувь на шпильке не ниже 8 сантиметров.

(далее…)