Event
Для детей. И не только!
06.06.2013 0

В течение трех месяцев редакция журнала «Я покупаю» работала над выпуском детского шопинг-гида. За это время был организован конкурс «Попади на обложку» и проведена масса детских фотосесий. Итог работы презентовали 23 мая в «Кафе де Ляфе».

Наука – это здорово!
21.05.2013 0

На западе Edutainment (сочетание двух английских слов «образование» и «развлечение») —  популярный и развивающийся бизнес. У нас все только начинается — в Барнауле с марта этого года заработало «Шоу сумасшедшего профессора Николя». Проект успешно реализован уже в 32-х городах России.

5 лет Реал Моторс. Шоу!
23.04.2013 0

17 апреля на площадке клуба-ресторана «Фараон» рекламное агентство «Нова Студия» организовало и  провело масштабный event – праздник в честь дня рождения  группы  компаний  «Реал Моторс», которая  отметила круглую дату  –  5 лет на автомобильном рынке Барнаула.

Ford Kuga в научной лаборатории
15.04.2013 0

6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» устроило день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga. Мероприятие посетило около 300 человек.

Попугай на масленице
21.03.2013 0

Масленицу многие компании старались отметить по-своему РОСГОССТРАХ в Алтайском крае провел массовые народные гуляния  в Барнауле, в парке «Лесная сказка». Для детей  – фото с попугаем и шарики, взрослым –  консультации по розничному страхованию.Воспользоваться  праздником в маркетинговых целях – распространенная … Continue reading

Новый RAV4 в спортивном стиле
11.03.2013 0

2 марта 2013 года PR-агентство «Домино» организовало  день открытых дверей Тойота Центр Барнаул с презентацией  нового RAV4. Мероприятие проходило в спортивном стиле в духе нового кроссовера RAV4

Сырный флешмоб
11.09.2012 0

На  «Празднике сыра» провели самый массовый флешмоб в Барнауле  – 402 человека в желтых футболках  написали фразу «Алтай – сырный край!», громко и от души кричали, махали руками и шариками, вставали и приседали. Участники флешмоба собрались 8 сентября на Социалистическом … Continue reading

Эмоциональный маркетинг с ризотто
26.03.2012 0

Программы по увеличению лояльности дают клиентам не только материальные выгоды, но и эмоциональные. ТД «Грааль» повышает лояльность покупателей не только дисконтными картами, но и мастер-классами итальянского шеф-повара Фабио Лауретано.

Сибирская «мухобойка» удивила московскую выставку
22.09.2010 0

Перед барнаульской студией дизайна Com Design заказчик поставил задачу — привлечь максимальное внимание к выставочному стенду и автомобильной продукции на Международной выставке «Интеравто 2010», которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

Гламурно-розовые старты на шпильках
01.09.2010 0

Третий год подряд молодые и отважные блондинки показывают, что умеют не только красиво ходить на шпильках, но и грациозно на них бегать! Как и в прошлом году, девушки должны были соблюсти два простых условия: надеть одежду розового цвета и обувь … Continue reading