Event
Пятилетний юбилей «Магис-Спорт»
09.09.2014 0

Есть в природе свои законы: после лета приходит осень, а новый фитнес-сезон открывается праздником — днем рождения «Магис-Спорт». В этом году закономерности оказались еще приятнее: сентябрь теплый, а «Магис-Спорт» отпраздновал пятилетний юбилей!

Три часа танца с «Сафари»
04.09.2014 0

29 августа на площадке ТЦ «Вавилон» отгремел танцевальный марафон сети фитнес-клубов «Сафари». Событие было организовано при поддержке рекламного агентства «Медиа Регион».

Потрясающие ходулисты на День города
03.09.2014 3

Алтайский филиал «Ростелекома» в этот День города удивлял по-особенному – из Новосибирска пригласили ходулистов арт-группы «Триумфо».

4G Билайн — крутим педали
18.08.2014 7

В июле бренд «Билайн» запустил в Барнауле 4G Интернет. Пуск сетей четвертого поколения потребовал прорывной рекламной кампании. Она включала рекламу с велотренажерами и грандиозный финал — Фестиваль 4G.

Мужикам – шины, женщинам – грязь
15.07.2014 0

10 июня PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу для гостей и участников агровыставки «День сибирского поля» от лица «Первой объеденной шинной компании».

Сберечь нервы помогут «пупырышки»
10.06.2014 0

Недавно вышедший на рынок интернет-дисканутер Esandwich.ru провел промо-акцию «Береги нервы». Её задача — повысить узнаваемость бренда, создать позитивный образ и установить эмоциональную связь.

«Я путешествую»: берем чемоданы, садимся в самолёты
26.03.2014 0

Сложнее организации массового праздника может быть только проведение вечеринки в люксовом сегменте. Барнаул» в этом большой спец. Что снова  доказал, подготовив тематический event «Я путешествую» в ресторане Cafe de lafe.

Весенний event в «Сити-центре»
19.03.2014 0

ТРК «СИТИ-центр» регулярно организует события. Одно из последних — весенний фэшн-показ «Из самого сердца Италии».

Ford разгадал женcкий характер
07.03.2014 0

Накануне Международного женского дня Ford в России «проэкспериментировал» над женщинами и провел  опрос. Результаты: сегодня российские женщины чувствуют себя более независимыми от мужчин, чему немало способствуют современные технологии в автомобилях.

Массовый караоке-запев
25.02.2014 0

В марте 2014 года PR-агентство «Домино» запускает «Народное караоке»: массовое исполнение известных песен, которые по настоящему стали народными. Цель проекта  –  патриотическое воспитание.

«Домино» — дипломант «Золотого Соболя»
20.12.2013 0

Выездная презентация новой торговой марки «Травы Алтая» от компании «Ренессанс Косметик» получила диплом конкурса «Золотой Соболь». Автор — Татьяна Шишкина, PR-агентство «Домино», рассказала о проекте по продвижению «Трав Алтая».

«Уралсиб» поиграл в мафию
11.12.2013 0

В конце прошлой недели PR-агентство «Домино» провело корпоративное мероприятие для постоянных клиентов и партнеров лизинговой компании «Уралсиб». Цель  – поддержка  хороших партнерских отношений и увеличение лояльности к компании.

«Я Покупаю» 10 лет. Встречаем!
10.12.2013 0

5 декабря в ресторане «Барнаул» журнал «Я покупаю» отметил свое день рождения. С клиентами и партнерами. Под звуки скрипок. С рисунками на песке. С танцевальным и неоновым шоу. Конкурсом с очками. Теплыми словами. Тортом со свечами.

Ретро. Вело. Твид-пробег
28.10.2013 0

Пиджак в клетку, шляпа, юбка и берет. Плюс велосипеды, пудинги и чай — в октябре в Барнауле прошел Первый твидовый велопробег «Tweed Bike Ride».

Валуев в дополненной реальности от ТТК
17.10.2013 0

Дополненная реальность АR (augmented reality) — совсем свежий рекламный тренд. Впервые в Барнауле в  уникальную технологию будущего можно было попасть 11 октября в  ТЦ «Европа»  благодаря компании ТТК. Сразу скажем, желающие стояли в очередь.

Путешествия на промо-кружках
04.10.2013 0

Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever. Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне