Event
4G Билайн — крутим педали
18.08.2014 7

В июле компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила в Барнауле 4G Интернет. Пуск сетей четвертого поколения потребовал прорывной рекламной кампании. Она включала в себя тизерную рекламу с велотренажерами на улицах и грандиозный финал — Фестиваль 4G.

Мужикам – шины, женщинам – грязь
15.07.2014 0

10 июня PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу для гостей и участников агровыставки «День сибирского поля» от лица «Первой объеденной шинной компании». Цель, которая стояла перед агентством —  собрать рядом с выставочным павильоном как можно больше гостей

Сберечь нервы помогут «пупырышки»
10.06.2014 0

Недавно вышедший на барнаульский рынок интернет-дисканутер Esandwich.ru провел  промо-акцию с названием «Береги нервы». Ее задача — повысить  узнаваемость бренда, создать позитивный образ и установить эмоциональную связь

Шерлок, танцы и флешмоб
14.05.2014 0

Танцевальный флешмоб «I AM SHERLOCKED» соединил всех поклонников Шерлока в  Санкт – Петербурге. Танцы, театрализованное шоу, эмоции и безумная питерская энергетика. Организатор — танцевальная школа Just Dance.

«Я путешествую»: берем чемоданы, садимся в самолёты
26.03.2014 0

Сложнее организации массового праздника может быть только проведение вечеринки в люксовом сегменте. Барнаул» в этом большой спец. Что снова  доказал, подготовив тематический event «Я путешествую» в ресторане Cafe de lafe.

Весенний event в «Сити-центре»
19.03.2014 0

Использование event-маркетинга в торговых центрах  становится все популярнее. ТРК «СИТИ-центр» проводит праздничные события  регулярно. Одно из последних — весенний фешн-показ «Из самого сердца Италии». Его герои — кролик, человек-пружина, женщина-цветок и зажигательные танцоры.

Ford разгадал женcкий характер
07.03.2014 0

Накануне Международного женского дня Ford в России «проэкспериментировал» над женщинами и провел  опрос. Результаты: сегодня российские женщины чувствуют себя более независимыми от мужчин, чему немало способствуют современные технологии в автомобилях.

Массовый караоке-запев
25.02.2014 0

В марте 2014 года PR-агентство «Домино» запускает «Народное караоке»: массовое исполнение известных песен, которые по настоящему стали народными. Цель проекта  –  патриотическое воспитание.

«Домино» — дипломант «Золотого Соболя»
20.12.2013 0

Выездная презентация новой торговой марки «Травы Алтая» от компании «Ренессанс Косметик» получила диплом конкурса «Золотой Соболь». Автор — Татьяна Шишкина, PR-агентство «Домино», рассказала о проекте по продвижению «Трав Алтая».

«Уралсиб» поиграл в мафию
11.12.2013 0

В конце прошлой недели PR-агентство «Домино» провело корпоративное мероприятие для постоянных клиентов и партнеров лизинговой компании «Уралсиб». Цель  – поддержка  хороших партнерских отношений и увеличение лояльности к компании.

«Я Покупаю» 10 лет. Встречаем!
10.12.2013 0

5 декабря в ресторане «Барнаул» журнал «Я покупаю» отметил свое день рождения. С клиентами и партнерами. Под звуки скрипок. С рисунками на песке. С танцевальным и неоновым шоу. Конкурсом с очками. Теплыми словами. Тортом со свечами.

Валуев в дополненной реальности от ТТК
17.10.2013 0

Дополненная реальность АR (augmented reality) — совсем свежий рекламный тренд. Впервые в Барнауле в  уникальную технологию будущего можно было попасть 11 октября в  ТЦ «Европа»  благодаря компании ТТК. Сразу скажем, желающие стояли в очередь.

Путешествия на промо-кружках
04.10.2013 0

Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever. Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне

2 минуты корпоративного танца
02.10.2013 0

Более 100 сотрудников консалтинговой компании Blackwood устроили зажигательный  танцевальный флешмоб под  популярную песню Fergie «A Little Party Never Killed Nobody». Так компания отметила свое день рождения.

Забей гвоздь с компанией «Мототехника»
01.10.2013 0

25 сентября PR-агентство «Домино» в одном из загородных комплексов провело Bosсh-тур для корпоративных клиентов компании «Мототехника». Цель мероприятия  – презентация техники Bosсh

150-летие Форда отметили оригинально
25.09.2013 0

21 сентября  PR-агентство «Домино» провело  день открытых дверей в салоне официального дилера Форд в Барнауле. Мероприятие прошло в стиле 20-х годов прошлого столетия,  и было посвящено 150-летию со дня рождения «отца» автомобильной промышленности  Генри Форда.