Промо

Кто спит на остановках? Засони от «Дрёмы»

24.06.2015
Количество просмотров: 3273

Нестандартные промо-акции для гипермаркета домашнего текстиля «Дрёма» прошли в Барнауле на минувшей неделе.

В прошлую среду агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» запустило первую волну промо для гипермаркета «Дрёма», который откроется 4 июля в ТРЦ Арена.

«Засони»

Так в агентстве называют первую механику анонса. В чем же её суть? Аниматоры работают в паре: один спит, но не дома на диване, а прямо на остановках, другой сидит рядом с  лозунгом «С Дрёмой уютно везде». У каждого из них есть и брендированная простынь, мягкая подушка и удобный халат или пижама.

Для проведения этой акции были выбраны остановки с самым большим трафиком в будние дни в вечернее время, в час пик. «Засони» спали одновременно на 10-ти остановках города: ТЦ Пассаж, Дом Союзов, АлтГТУ, Кинотеатр Мир, Молодежная, Первомайский, Бюро по трудоустройству, Малахова (Павловский тракт), Рабочая и Энтузиастов.

promo1OLYMPUS DIGITAL CAMERA

«Промо-команды с подушками»

Вторая механика проходила уже ближе к концу недели с пятницы по воскресенье. 3 промо-команды в составе 6-ти человек передвигались по определенному маршруту с подушками в руках. На каждой подушке были нанесены свои слова или цифры, которые вместе «открывали завесу тайны», образуя текст «Дрёма 4 июля ТРЦ Арена 1 этаж». Промо-команды передвигались по маршруту,  демонстрируя этот текст, периодически они выстраивались на пешеходных переходах, остановках и других трафиковых точках, соединяли подушки и показывали текст анонса всем жителям города.

«Эти нестандартные механики промо-акций наша команда придумала на мозговом штурме, который мы зачастую проводим для подготовки коммерческих предложений нашим бизнес-партнерам. Мы были очень рады тому, что и клиент был готов к креативу, и не побоялся использовать наши методы продвижения. На самом деле, подобного рода акции очень привлекают внимание не только яркими красками, но и креативной подачей. Мы уверены, что это не последнее нестандартное промо, которое мы организуем для алтайских компаний» — сообщает Ксения Польгерт директор АМК «Promo Republic».

promo5promo7

Это была первая волна анонсирования открытия магазина и на этой неделе вы снова можете увидеть спящих людей на остановках и промо-команды с подушками.

Автор – Кристина Ленкова

=1062


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (9)
Д Савенков:

Видел такую тётку с подушкой на остановке Молодёжная… Ощущение было — «человека дети выгнали на улицу»… потом- «скорая бросила больного умирать»… потом… а потом я поехал дальше и еслиб не статья, не вспомнил бы.

24.06.2015 13:23
Аноним:

ТЕТКА?! Мы,работали на Молодежной, ДВА ПАРНЯ…Какая ТЕТКА?!)))

24.06.2015 20:59
Д Савенков:

Анониму: Ну, значит кто-то из вас был в голубеньком халатике. Шалунишка.

25.06.2015 04:31
Аноним:

Мы оба переодически менялись, переодевали халат. Ну, будем выяснять кто из нас ТЕТКА)))

25.06.2015 07:59
admin:

Конечно, можно попробовать лежать без халата: девушки в бикини, мальчики в труселях:)) Интересно, а народ рядом не устраивался полежать?

25.06.2015 08:53
ольга:

Акцию видела на остановке когда проезжала мимо, мелко написанные буквы не дали представления о том, что продвигается.Подумала, что какое-нибудь маленькое ИП по пошиву постельного белья или чистка и набивка подушек. Только благодаря сайту Рекпортал узнала про гипермаркет.

25.06.2015 10:09
Гость N:

Ещё одна глупая акция зелёных, новоиспечённых маркетологов…..

26.06.2015 08:23
kot:

А мне очень понравилось!!! Не стандартно, интересно, запоминающе! Отличная идея, побольше бы таких! Прям подняли настроение после тяжелого рабочего дня. Молодцы, ребята!

28.06.2015 18:20
Гость:

Идея хорошая, но если бы халатики и пижамы были бы ярче, опрятней и оригинальней и человек с табличкой в фирменном поло или обычной футболке хотя бы — было бы еще лучше ,а то иногда как будто бродяга прилег на остановку поспать — не совсем эстетично смотрелось, и надпись на простыне и табличку в руках у промоутера — нужно крупнее делать однозначно

02.07.2015 14:23
Добавить свой комментарий

Current ye@r *