Промо

Йети в городе! Вы видели его?

31.01.2020
Количество просмотров: 4907

Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic призналось в том, что именно они выпустили йети на улицы Барнаула. Необычный персонаж стал героем онлайн-видео.

В ноябре в Барнауле стартовала рекламная кампания жилого комплекса «Лапландия» от ИСК «Союз». Героем кампании стал йети — добродушный и озорной персонаж.

Йети на билборде с тизерной рекламой увидела менеджер Promo Republic Кристина Субботина. Оперативно позвонила в компанию «Союз» и предложила поработать вместе. Как говорится, если клиент не идет к Promo Republic, то Promo Republic идет к клиенту.

Проведение рекламной кампании разбили на два этапа. Первый — «Загадочное нечто», второй — «Йети в городе».

Первый этап включал тизерные ролики с участием йети. Концепция роликов: загадочное «нечто» разгуливает по улицам города, очевидцы пытаются его заснять. Было отснято три ролика в разных локациях. Видео опубликовали на общегородских площадках в соцсетях.

На втором этапе персонаж уже не прячется, а открыто появляется в городе, общается с людьми. Здесь совместили и съемки, и реальное взаимодействие персонажа с горожанами. Йети качался в тренажерном зале, ел шаурму, катался на троллейбусе и вел себя очень дружелюбно.

Йети стал героем не только видео. Пока он гулял по городу, барнаульцы снимали фото и видео и выкладывали в своих социальных сетях.

В итоге, получилась рекламная кампания, совмещающая в себе несколько форматов: ивент, онлайн-видео, SMM.

Источник — Promo Republic

=819


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (6)
Сережа:

Не видел ничего из описанного. Ни роликов, ни йети. Наверное, я не целевая аудитория 🙂

03.02.2020 11:15
admin:

Значит еще увидите:)))

04.02.2020 09:54
Лизавета:

Уровень идеи и воплощения — «захудалый пригород». Я бы на месте Польгерт ни в коем случае не бравировала реализацией данного кейса. Хотя любое мероприятие проведенное этой компанией банально.
На месте застройщика обратилась бы в более профессиональное агентство.

04.02.2020 10:50
admin:

Собственно, это моя идея сделать новость о ростовой кукле с онлайн-видео. Честно говоря, впервые вижу среди региональных примеров, чтобы фирменный персонаж так удачно обыгрывался в онлайн-видео, ездил на троллейбусе, ходил в фитнес-центр, занимался на тренажерах и тягал штангу. Хорошо же! Если кому известны другие работы, присылайте на editor@rekportal.ru. И не могу не добавить: добрее надо быть к коллегам.

04.02.2020 15:16
Прохожиййййййййй:

Ничего не буду говорить про реализацию куклы, не видел, но вот как персонаж этот Йети просто таки бездарно нарисован. Ни ума, ни фантазии, как унылая совковая игрушка-аутист.

06.02.2020 15:16
admin:

А позитивный Йети слушает толстый троллинг,без ума и фантазии. И шлет ему всепобеждающий лайк :))).

14.02.2020 10:36
Добавить свой комментарий

Current ye@r *