Event

Городской пикник «Поляна» 2.0

12.07.2016
Количество просмотров: 1794

— «Поляна» вышла на другой уровень, — сказала руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина, находясь в центре бурлящего фестиваля, который охватил в этом году 3 тысячи участников и уже стал хорошей городской традицией.

Идея — показать горожанам отдых в парке по-новому — впервые появилась у издательского дома «Алтапресс» в прошлом году, а в 2016 пикник вышел к людям в большем масштабе и в новом месте — в Парке спорта Алексея Смертина.

 Поляна1  Поляна02
Поляна3  Поляна4

Программа — под завязку

Парк спорта не так давно начал обустраивать и озеленять сквер, подготовил площадки для воркаута и праздников. Все это пространство позволило грамотно разместить шесть зон городского пикника: «Главная сцена», «Лекторий», «Творчество», «Игры», «Маркет» и «Спорт».

Программу фестиваля составили так, чтобы каждый мог выбрать дело по душе: поиграть в настольные игры с «Мосигрой», научиться мастерить с хобби-маркетом «Разные вещи», потренироваться вместе с Клубом Смешанных Единоборств или с йога-центром «Атма». На сцене с утра работали аниматоры, затем шло «Шоу сумасшедшего профессора Николя», после этого артистично пружинил Человек-пружина, с обеда начался мастер-класс игры на барабанах от школы Drumstarz программа пикника была заполнена под завязку.

 Поляна06 — копия Поляна5
 Поляна 7  Поляна013

Фотозоны, лекторий, музыка города

В центре внимания пикника была не только Главная сцена, но и неординарные фотозоны партнеров фестиваля. Впечатляли гигантские кубики строительной компании «Алгоритм». Увлекали на необычные фотосеты любимцы публики — Бобры из проекта #бобрыспасутмир Марины Куниной и Аси Масловой. А генеральный партнер пикника компания «Ростелеком» предложила несколько интерактивных площадок: одна — в стиле «ретро 60-х», другая — с демонстрацией современного цифрового телевидения «Ростелекома», третья — с фирменным роботом Максом.

Справа от сцены, на веранде летнего кафе, делились практическим опытом спикеры Лектория. Рассказывали о путешествиях в кризисных условиях, социальных городских проектах, управлении временем, кофейном бизнесе, дизайне. Завершился пикник концертом популярных барнаульских групп: The Impala, Armpit mouse, Cosmic Love, Red Solo Cup, «Академия художеств», «Волны».

Поляна9  Поляна10
 Поляна11  Поялна020

Выводы

1 Город и его жители уже давно готовы к событиям европейского типа с пледами на траве, лекториями на свежем воздухе, фотозонами, уличными играми и музыкантами.

2 Фестиваль в парке — это работа с городом и создание комфортной городской среды – всего того, что является альтернативой «сидению под забором» и «побухать с пивком».

3 В Барнауле есть люди, готовые вкладывать силы и время в развитие парковых зон, много предприимчивых и творческих ребят, которые относятся с душой ко всему, что делают.

4 Формат пикника «Поляна» гармонично соединяет бизнес-задачи партнеров и спонсоров, не мешая, а помогая идее — сделать хорошее городское событие.

5 Отдел продвижения ИД «Алтапресс» накопил серьезный опыт организации городских событий.

Поляна014  Поляна15
 Поляна021  Поляна022
 Поляна16  Поляна019
 Поляна023  Поляна024
 Поляна027  Поляна025
 Поляна018  Поляна26

Полный фотоотчет смотрите в группе пикника «Поляна».

Авторы – Надежда Лисиченко, Лада Шевкунова
Фото – Анна Зайкова, Ирина Пергаева

=1


Комментарии (5)
admin:

Подумала, почему Пикник команда Алтапресса не заканчивает
проходом участников в демонстрации. По традиции, принятой на краевых праздниках. Что ни массовый праздник — Алтайская зимовка, Цветение маральника или АлтайФест, например,так обязательно в заключение участники выстраиваются в шеренгу и идут. А на Пикнике почему-то не практикуют эту развязку:))

13.07.2016 11:27
Ксения Погребиская Let's Rock:

«С пивком» чет совсем мероприятий не осталось:(

15.07.2016 11:03
admin:

В городе можно с крафтовым пивом организовать — да. А в крае — АлтайФест. Там наливают: взрослым — пиво, детям — лимонад.

16.07.2016 07:03
Art_Z:

А что-то свое придумать — не вариант?)
Пикник, поляна… Это же уже всё сделано в Москве, под эгидой другого крупного издания. При том, в их деятельности организация всякого культмассдосуг смотрится органично и свежо. А тут мы имеем дело с тем, что сверху прилетела команда спасать ситуацию любыми доступными способами, снизу пришла идея, что можно стибрить задумку у москвичей, всё равно большинство не в теме. И — ййййюююююууууууху-вуаля — праздник провели.

16.07.2016 10:52
admin:

Городские фестивали с новыми аудиториями и новыми смыслами – мейнстрим по России. Красноярск, Владивосток, Омск, Пенза,Новосибирск, Екатеринбург, Выкса. Отлично, что Барнаул влился в этот процесс и стал второй год формировать новую традицию для молодой аудитории. Появилось желание у партнеров и спонсоров интерактивничать, искать новые формы коммуникаций, а не только: наружка+ТВ+печать. Все меняется и классно, что кроме Дня города рождаются новые события. Концепция пикника — сделать качественный продукт именно для Барнаула. И с людьми Барнаула. Это ли не оригинально. А тема пикник-трава – это тема и Вены, и Парижа, а не Москва-Москва… И — ййййюююююууууууху-вуаля.

17.07.2016 05:57
Добавить свой комментарий

Current ye@r *