Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Event
kyJu6qP_N_A
22.05.2017

Для игры всегда есть время, а если это презентация нового выпуска «Я Покупаю. Дети» — игра захватит и детей и взрослых. Редакции журнала каждый раз удается создать яркое событие, где легко вкусить все прелести шоу с ростовыми куклами, фотозонами, играми и живым общением.

(далее…)

19.04.2017

Группа компаний «Ньютон», знакомая по разработке туристического бренда Алтайского края, стала победителем конкурса «Event-прорыв 2016» в номинации «Лучшее массовое мероприятие. Она заняла третье место в номинации «Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма» и была удостоена диплома «За социальную инициативу».

(далее…)

Ньютон-превью
Liza-превью
17.02.2017

В прошлом году барнаульский отряд «Лиза Алерт» получил 220 просьб о помощи в поиске людей, 50 человек найдены живыми, 37 раз волонтеры выезжали на поиски лично. Эти цифры озвучили в день открытых дверей «Лиза Алерт», на который пришли почти 200 барнаульцев.

(далее…)

08.12.2016

Эпический шпагат, джамперы, велотриал, аэробика, акробатика – в ТРЦ «Арена» при поддержке PR-компании «Организатор» открылся гипермаркет спортивных товаров «Декатлон». В программе большого праздника выступали даже известные спортсмены края: Аурика Тыргалэ, Владимир Сурков, Максим Гринин, Артем Мерзликин.

(далее…)

dekatlon-prevyu
zavo-prevyu
07.10.2016

Новость о том, что оператор мобильной связи Tele2 установил интерактивную инсталляцию «Чемоданы» в аэропорту Толмачево, впервые появилась в июле. Сегодня стало известно, что автором идеи было агентство бренд-коммуникаций «Завод».

(далее…)

23.08.2016

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2, при поддержке Администрации Новосибирска провел третий открытый городской фестиваль «ЧестФест» 20 августа на площади Пименова. Площадку фестиваля посетили около 20 000 горожан.

(далее…)

Теле2
Поляна-prv
12.07.2016

— «Поляна» вышла на другой уровень, — сказала руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина, находясь в центре бурлящего фестиваля, который охватил в этом году 3 тысячи участников и уже стал хорошей городской традицией.

(далее…)

15.06.2016

Нулевой километр не первый раз становится площадкой для съёмок танцевальных клипов. На прошлой неделе Барнаульский пивоваренный завод вместе с агентством маркетинговых коммуникаций Promo Republic организовали флешмоб и сняли видео в поддержку фестиваля напитков «Алтайфест».

(далее…)

БПЗ-prv
Nivea-prv
24.11.2015

В выходные дни ноября в ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения. В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**,  побрил желающих ножом, топором, тесаком или томагавком.

(далее…)

19.11.2015

Осенний фестиваль Tele2 на площади Сахарова с профессиональной точки зрения был  самым сильным ивентом в Барнауле за многие годы. Праздник мобильного оператора имел свои отличительные черты: масштабность, продуманность, качественный продакшн, вовлеченность.

(далее…)

_fwS1x2E8KE — копия
билайн-prv
14.09.2015

5 сентября на Речном вокзале, на площадке «Билайн центр», компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») определил победителя фестиваля мобильных игр Streetgaming в Барнауле. Представлять город на суперфинале турнира в Сочи будет Вадим Миронов.

(далее…)

29.07.2015

Аэропорт всё чаще становится местом рекламных акций. Новый розыгрыш для пассажиров был организован  в аэропорту Лондона датской компанией Carlsberg. Пока люди ждали выдачи своих чемоданов и сумок, по багажной ленте выехали ящики с пивом с надписью «Возьми меня, я твой».

(далее…)

cal-prv
dom-prv
22.07.2015

PR-агентство «Домино» организовало 3 развлекательных зоны и 3 выставочных площадки для участников агрофорума «День сибирского поля 2015», который прошел 16 и 17 июля. Более 250 фото на магнитной ленте, артисты, промоутеры, девушки — борцы – это только часть активностей, подготовленных  «Домино».

(далее…)

08.07.2015

Среди событийных активностей самые сложные в плане организации — масштабные праздники для аудитории разных возрастов. В июне отдел продвижения ИД «Алтапресс» провёл именно такое событие — Городской пикник «Поляна». Общий трафик — 1,5 тысячи человек. С профессиональной точки зрения это событие заметно выделялось на фоне городских мероприятий с традиционным набором: еда — напитки — танцы — песни.

(далее…)

pol-prv (2)
promo-prv
24.06.2015

Нестандартные анонсирующие промо-акции для гипермаркета домашнего текстиля «Дрёма» прошли в Барнауле на минувшей неделе. В прошлую среду агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» запустило первую волну промо для  гипермаркета «Дрёма», который откроется 4 июля в ТРЦ Арена.

(далее…)

16.04.2015

Представьте себе, что вы приезжаете в аэропорт, подходите регистрироваться, подаете паспорт…  А сотрудница как неожиданно запоёт! И как сядет на стойку! Такое счастье и обрушилось на юбилейного пассажира Boeing 787 Dreamliner польской авиакомпании LOT.

(далее…)

flesh-prv