Event
«Битлы» и хиппи в Барнауле на пешеходном переходе
27.06.2018 0

В июле на музыкальном фестивале Because of the Beatles, в районе «Бирюзовой Катуни», вновь зазвучит музыка легендарной ливерпульской четверки. К фестивалю Алтайтурцентр провел промо-событие.

Теплица победила внедорожник: тест компании «Агроном»
22.05.2018 0

Неожиданный ход придумала компания «Агроном» на выставке «Алтайстрой-2018» — провести эффектный тест. Его идея — испытать теплицу, погрузив на неё многотонный внедорожник.

Lookbook — проект о том, что модно
09.04.2018 0

4 апреля во время презентации проекта Lookbook команде журнала «Я Покупаю» и  отделу продвижения «Алтапресс» вновь удалось выйти за рамки привычных решений и удивить  гостей.

Ползуновский бал с кринолинами и вальсом
16.03.2018 0

Уникальное событие для Барнаула придумали и проводят второй год подряд в Алтайском техническом университете. Это студенческий Ползуновский бал.

Колонна пионеров прошла по Барнаулу
19.10.2017 0

Пионерский марш в кино, проект «Правила перевода», акция с билетами, предпоказы фильмов — Pioneer cinema перешел в наступательную рекламную кампанию. И обещает дальше развивать программу лояльности и делать масштабные праздники.

План «Б» городского Пикника «Поляна»
26.06.2017 1

Городской Пикник «Поляна» вот уже в третий раз открывал лето в Барнауле. В этом году погода не баловала: выдала мощную порцию дождя и промозглости. И наиболее ярким символом этого года стал снимок с выставки рисунков в виде фотосушки — уж точно, посушить погоду не мешало.

Космопарк, автобот Бамблби и панамы
22.05.2017 0

Для игры всегда есть время, а если это презентация нового выпуска «Я Покупаю. Дети» — игра захватит и детей и взрослых. Редакции журнала каждый раз удается создать яркое событие, где легко вкусить все прелести шоу с ростовыми куклами, фотозонами, играми и живым общением.

Event-прорыв «Ньютон»: оливье, фотовыставка и джаз
19.04.2017 5

Группа компаний «Ньютон», знакомая по разработке туристического бренда Алтайского края, стала победителем конкурса «Event-прорыв 2016» в номинации «Лучшее массовое мероприятие. Она заняла третье место в номинации «Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма» и была удостоена диплома «За социальную инициативу».

Открытые двери «Лиза Алерт»
17.02.2017 0

В прошлом году барнаульский отряд «Лиза Алерт» получил 220 просьб о помощи в поиске людей, 50 человек найдены живыми, 37 раз волонтеры выезжали на поиски лично. Эти цифры озвучили в день открытых дверей «Лиза Алерт», на который пришли почти 200 … Continue reading

«Декатлон» на старте
08.12.2016 0

Эпический шпагат, джамперы, велотриал, аэробика, акробатика – в ТРЦ «Арена» при поддержке PR-компании «Организатор» открылся гипермаркет спортивных товаров «Декатлон». В программе большого праздника выступали даже известные спортсмены края: Аурика Тыргалэ, Владимир Сурков, Максим Гринин, Артем Мерзликин.

«Чемодан интернета» собрали более 10 тысяч раз
07.10.2016 0

Новость о том, что оператор мобильной связи Tele2 установил интерактивную инсталляцию «Чемоданы» в аэропорту Толмачево, впервые появилась в июле. Сегодня стало известно, что автором идеи было агентство бренд-коммуникаций «Завод».

Как без «суперзвезд» собрать 20 000 горожан?
23.08.2016 1

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2, при поддержке Администрации Новосибирска провел третий открытый городской фестиваль «ЧестФест» 20 августа на площади Пименова. Площадку фестиваля посетили около 20 000 горожан.

Городской пикник «Поляна» 2.0
12.07.2016 5

— «Поляна» вышла на другой уровень, — сказала руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина, находясь в центре бурлящего фестиваля, который охватил в этом году 3 тысячи участников и уже стал хорошей городской традицией.

Танцевальный флешмоб на Нулевом километре
15.06.2016 3

Нулевой километр не первый раз становится площадкой для съёмок танцевальных клипов. На прошлой неделе Барнаульский пивоваренный завод вместе с агентством маркетинговых коммуникаций Promo Republic организовали флешмоб и сняли видео в поддержку фестиваля напитков «Алтайфест».

Экстремальные методы бритья опробовали в барбершопе
24.11.2015 0

В выходные дни ноября в ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения. В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**,  побрил желающих ножом, топором, тесаком или томагавком.

Большой фестиваль Tele2
19.11.2015 0

Осенний фестиваль Tele2 на площади Сахарова с профессиональной точки зрения был  самым сильным ивентом в Барнауле за многие годы. Праздник мобильного оператора имел свои отличительные черты: масштабность, продуманность, качественный продакшн, вовлеченность.