Брендинг/Айдентика

Знак бесконечности в фирменном стиле музея

27.12.2018
Количество просмотров: 2244

Этот год для Алтайского государственного краеведческого музея особенный — музею стукнуло 195 лет. К этой дате был разработан новый фирменный стиль.

Как сообщила директор АГКМ Наталья Вакалова, музей работает над проектом реконструкции основного здания, созданием новой экспозиции и в ближайшие пять лет планирует стать одним из ведущих музеев в Сибири.

Разработчик Иван Варов на презентации фирменного стиля рассказал, что в логотипе была отражена новая философия музея с единым для всех пространством, большой историей, особыми традициями и нацеленностью на перспективу.

В знаке постарались соединить прошлое и будущее. Для этого использовали аббревиатуру АГКМ и дату основания музея — 1823 год.

Ключевым символом графического решения стала буква «К», объединившая в себе цифру восемь и знак бесконечности.

Графика строится на форме квадрата, он является символом старейшей музейной коллекции. Но квадрат не замкнут, а разорван, что говорит об открытости музейного пространства для людей.

Сам музей не является статичным, он живет и развивается, несет просветительскую миссию для своих посетителей.

Источник — www.culture22.ru

=3580


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!