Брендинг/Айдентика

Живая айдентика ФМКФиП

29.10.2014
Количество просмотров: 5372

Непроизносимая аббревиатура ФМКФиП расшифровывается как факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ. Дизайнер  Михаил Хозяйкин разработал факультету фирменный стиль.

В его основе — принцип гибкой системы и деление на два направления: для  преподавателей и студентов.

Михаил Хозяйкин, дизайнер:

— Фирменный стиль факультета создан в расчёте на использование в двух основных формах: для официальных коммуникаций (визитки сотрудников, бланки, вывески, оформление научных сборников и т. п.) и неофициальных (сувенирная продукция, плакаты студенческих мероприятий, оформление соцсетей). По-сути, это стиль для преподавателей и стиль для студентов. Несмотря на разницу в функционировании, это единый стиль.

Разработаны две версии логотипа, их преемственность  сохраняется за счёт цветового, шрифтового и композиционного решений.

Официальная версия включает  логотип университета и  текстовую часть с названием факультета. Официальный логотип всегда используется в одноцветной версии: тёмно-синей на светлом фоне или белой на тёмном или сложном фоне.

fmk1

В неофициальной версии университетский логотип меняется на аббревиатуру названия факультета, написанную кистью, маркерами, выполненную в других техниках. Неофициальная версия состоит из текстовой части с названием факультета и изменяемого знака — леттеринга с аббревиатурой «ФМКФиП». Неофициальный логотип может использоваться в любом из корпоративных цветов.

fmk2

Для тех, кого утомил монотонный синий цвет деловой документации, есть паттерн, который можно использовать для официальных сувениров или декорирования печатной продукции. Неофициальный паттерн состоит из знака на фоне корпоративных цветов в различных комбинациях.

fmk3fmk4

fmk5fmk6fmk7fmk9fmk10

=1398


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *