Брендинг/Айдентика

Замечательная история о солнце от Clubnik

27.07.2020
Количество просмотров: 1519

Образ, название, логотип и фирменный стиль производителя и поставщика светового оборудования разработала Студия замечательного креатива для брендов Clubnik.

Компании, чьи услуги — световое украшение зданий, праздников, подсветка парков и деревьев, оформление мероприятий, — для развития бизнеса понадобился собственный бренд. Именно он сделает услуги заметными, позволит выделиться среди конкурентов, выйти на новые рынки, где наличие бренда является порогом вхождения.

Аудит рынка

Сначала студия Clubnik провела коммуникационный аудит рынка и выявила его закономерности. Оказалось, конкуренты делятся на три группы. Первые используют в своих названиях и логотипах отсылку к технологиям led и neon. Вторые — связь с категорией. Третьи — непонятные аббревиатуры.

На втором этапе была проанализирована потребность аудитории в ярком образе продукта. Вся аналитика легла в основу требований к разработке бренда:

1. Отказаться от аббревиатур и технологий в названии
2. Использовать эмоциональные и рациональные потребности при построении образа
3. Использовать английский язык для создания характеристики «иностранный производитель»
4. Создать графическую среду бренда для оформления носителей фирменного стиля.

Решение

На основе требований, был создан замечательный образ бренда Made in sun. Его продукты «светят как надо», потому что сделаны на солнце.

Логотип и графическая среда выполнены в стиле лейблов «made in», которые подстраиваются под разные категории продуктов и поводов: оформление зданий, новогодние световые украшения, подсветка парков и деревьев, оформление мероприятий.

Теперь у клиента есть все инструменты, чтобы развивать замечательный бренд.

Источник: clubnik.pro

=395


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!