Брендинг/Айдентика

Яркий и наглый стиль стрит-фуда Doggerr

17.07.2018
Количество просмотров: 2294

Дизайн-бюро «Дорогобогато» знакомит со свежей работой — это разработка нейминга и айдентики новой точки стрит-фуда в Барнауле.

В ходе работы над проектом стрит-фуд получил название с голодным рычанием Doggerr и визуальный стиль, в основе которого  динамичные иллюстрации.

Вся работа выстраивалась вокруг двух основных условий:

— новой точке стритфуда на фудкорте предстоит соседство с крупнейшими сетями-гигантами в сфере быстрого перекуса — Burger King и KFC. Поэтому крайне важно и визуально, и идейно от них отличаться;

— целевая аудитория нового заведения — молодые парни и девушки от 16 до 30 лет, поэтому требуется яркий, наглый, немного раздолбайский стиль.

Нейминг по клиентскому техническому заданию нуждался в привязке к продукту. В ходе работы над названием от продукта отвалилась приставка «hot», и прибавилось голодное рычание, ставшее впоследствии фирменным стилем в презентационных текстовых материалах.

Основой для идеи айдентики стали такие отличительные черты нового стритфуда как: 1) быстрота обслуживания; 2) своя фишка в привычном хот-доге; 3) визуальная непохожесть как на гигантов рынка так и на хипстерские крафтовые стрит-фуды.

Решение: красочные, динамичные иллюстрации отстраивают заведение от крафтовой черно-белой, затёртой тематики. Очень активная и футуристичная, непривычная и даже «непищевая» цветовая гамма вырвала айдентику из ряда красно-желтых макдакообразных.

Логотип проектировался сразу под неоновую вывеску или трафаретное нанесение, дополнительно подчёркивая стрит-фуд тематику. Все эти детали очень чётко сложились в цельный и запоминающийся образ модного заведения.

Источник — Дорогобогато

=1923


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!