Брендинг/Айдентика

Хлюп-слуп-слуперы – детские мини-желе с Алтая

19.11.2020
Количество просмотров: 2351

Какой должен быть дизайн упаковки для детей? И как придумать название? Ответы даёт разработка нового бренда «Слуперы» от студии Saccade и РА Provoda.

На рынок «Слуперы» вышли чуть больше года назад. Производство оригинального продукта для детей освоила барнаульская компания «ДиЛайн». В состав мини-желе входит натуральный сок, каррагинан (экстракт водорослей) и конжак. Мини-желе с дневной нормой витамина С — сплошная польза растущему детскому организму.

От звукоподражания к новому слову

Разработку нейминга и вербальных элементов бренда взял на себя Антон Тимченко, представляющий РА Provoda:

«Учитывая, что порционные мини-желе — продукт для нашей страны, прямо скажем, необычный, то и названием бренда нужно было объяснить сразу всю категорию товара. Поскольку это маленькие детские желешки, которые к тому же весьма вкусные — каждая такая ванночка улетает — „фьють“ и всё. Вот это звукоподражательное „фьють“ мы и хотели передать в названии продукта. Вообще более корректное звукоподражание — это „хлюп“. Но „хлюп“ звучит недостаточно круто. Мы приняли решение эту часть слова доработать до „слуп“, что позволило сохранить звукоподражание, но убрало ненужную „расхлябанность“ слова».

Так и получилось необычное и запоминающееся название желешек «Слуперы» . Важно то, что само слово и по звучанию подходит продукту, и сами капсулы по своему виду, упругости, текстуре легко ощущаются как Слуперы. Обыграть органично название решено было и в слогане, который направлен и на детей, и на их родителей: «Слупер вкусно! Слупер полезно!».

Визуальный стиль

Логотипом и фирменным стилем бренда занималась студия дизайна Saccade, имеющая огромную любовь к работе с иллюстрациями и большой опыт работы с детской темой.

Для логотипа выбрали рисованный шрифт с задорным характером, который передавался за счет разной высоты букв. Визуальный прием со звездочкой в логотипе имеет свой функционал — это подсказка, как правильно ставить ударение в названии.

Пётр Быков, руководитель студии дизайна Saccade:

«Перед началом работы по дизайну упаковки мы решили, что она не должна выглядеть как нечто совершенно новое, неординарное. Мы понимали, что продажи на старте будут осуществляться не через крупные сети, а через одиночные самостоятельные магазины, которых у нас в стране много. Так что задачи „конкурировать визуально“ не стояло. Упаковке важно было скорее вписаться в уже существующую категорию мармеладных мишек, змеек, зефирок и других сладких закусок. А вот для того, чтобы показать самое интересное — форм-фактор, существует прозрачное окно и визуальные подсказки на упаковке и промо-материалах».

Основной идеей визуальной части стали персонажи с историями о космической пользе мини-желе. Крышки мини-стаканчиков украсили более простыми иллюстрациями с ягодами по вкусу.

Источник — rekporal.ru

=559


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *