Брендинг/Айдентика

Визуальный язык IT-проектов Барнаула

30.01.2019
Количество просмотров: 1606

В прошлом году Барнаул испытал взрыв активности нескольких IT-сообществ. Всем необходим был визуальный стиль, разработкой которого занималось ADN Digital Studio.

Ассоциация поддержки инноваций

Для некоммерческой организации, связанной с поддержкой инноваций и наукоемких предприятий, нужно было создать дружелюбный образ, без ассоциаций с официозом и бюрократией.

В качестве решения выбрана концепция, где буквы складываются в символы. Пластичный логотип принимает любую форму, что показывает — организация современная, умеет меняться под требования времени.

Чтобы не упустить внимание менее консервативной аудитории, в айдентику добавлены сюжетные иллюстрации.

Пополнять набор иллюстраций можно любыми сюжетами: робототехника, кибернетика, информационные технологии.

Шрифты Anonymous Pro — для заголовков, а Iosevka — для обычного набора текста, добавляют грубоватости и «айтишности». Подобные шрифты исторически используются в редакторах кода.

Barnaul Project Management Community

Комьюнити рассказывает барнаульцам о ценностях работы управленца в IT. У подобных мероприятий обычно отсутствует какая-либо айдентика.

Чтобы усилить бренд и выделить из общей массы, придуман симпатичный персонаж — сверхзанятой многорукий менеджер, который всё успевает и весьма доволен собой. Он стал ключевым элементом, вокруг которого выстроена визуальная часть.

Недавно сообщество перезапустилось в симбиозе с Barnaul Digital-Marketing Community. Как итог — объединение и упрощение фирменных стилей.

В качестве общих элементов оставлены градиентные фоны и паттерн из иконок, свой для каждой из тем нового комьюнити. Для обозначения направлений также разработаны цветные шильдики с аббревиатурой.

Шрифт для социальных сетей и презентаций должен быть ненавязчивым, хорошо читаемым и удобным для работы.

Остановились на Lato — аккуратный, без засечек, но устойчивый и серьезный.

Стартап-марафон в Барнауле

В нашем городе за проведение Стартап-марафона ФРИИ отвечала Ассоциация поддержки инноваций. Это событие особенно ценится за возможность индивидуальной консультации с экспертами и инвесторами.

Организаторы поставили задачу: создать яркую и заметную айдентику.

Основой графического образа выбрали тему достопримечательностей. Образ барнаульского шпиля стал чрезмерно избитым, поэтому выбор пал на буквы «Барнаул». Этот арт-объект отрисовали, стилизовали, добавили яркий фон и разработали мерч.

Моноширинные шрифты — это прямая ассоциация с IT. PT Mono как раз относится к этой группе, а еще контрастирует с написанием слова «Барнаул», которое выполнено без засечек.

FailConf Barnaul

FailConf — конференция о неудачах и провалах, где бизнесмены и профессионалы честно рассказывают публике о фейлах, что довелось им совершить. Отличная возможность учиться на чужих ошибках!

Логотип разрабатывался с отсылкой к популярному мему про неправильно собранный стул.

Концепция, как и сама FailConf — про то, как избежать кучи ошибок. Поэтому намеренно был выбран округлый шрифт, как бы «мягкий», словно подушка безопасности.

Не обошлось без персонажа, который разными способами старается не набить шишек. Он оказался смышленым парнем: использует граблеискатель, чтобы ни на что не наступить, и обзавелся парашютом.

Источник — ADN

=2011


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!