Брендинг/Айдентика

Визуальный образ жилого комплекса «Спектр»

07.12.2016
Количество просмотров: 2392

Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.

image_00

Задача

Разработать визуальный образ для экологичного жилого комплекса с парком.

Решение

Новый жилой комплекс компании «АКД-Мета» отличается специфической модульной архитектурой. Она и легла в основу визуального образа.

image_01

Будущие жильцы микрорайона — сотрудники компаний Новосибирского Технопарка, молодые ученые и креативные лидеры. Поэтому застройщик позиционирует комплекс как модный, современный и технологичный. Визуальный образ удачно дополняет эти ассоциации.

Для отдела продаж команда студии разработала презентацию, которая рассказывает о наукограде Кольцово, архитектуре комплекса, технологиях строительства, планировках квартир и будущем благоустройстве.

Рекламная кампания жилого комплекса построена на приеме «С» — сообщение». Для этого в студии подобрали существительные, характеризующие микрорайон: счастье, стиль, смелость, сила. Получилось ярко и весело.
image_02image_03image_04image_05image_06image_08image_09image_10


Источник — Студия МартДизайн

=2552


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!