Брендинг/Айдентика

«Веснушка» в «Весне»

02.10.2014
Количество просмотров: 2632

В ТРК «Весна» открылся отдел по продаже вкусностей – мороженого, коктейлей, соков, сладкой ваты. Фирменный стиль и концепт торгового павильона создавали дизайнер Александр Акимов, студия Designas, и художник  Инна Истина.

Фирменный стиль разработан на основе иллюстраций с рисованным персонажем, а в процессе работы над торговым павильоном прорабатывалось несколько концепций: от автомобильчика с мороженым до сказочного домика. После того как Инна Истина  нарисовала чудесный фруктовый фон, получилось вот такое решение.
vesna1vesna2vesna3vesna4vesna5vesna6

 

=3194


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!