Брендинг/Айдентика

В магазине печей вам будет «Тепло и жарко»

15.09.2010
Количество просмотров: 1518

PUNK YOU представило разработку фирменного стиля магазина «Тепло и жарко». Логотип напоминает аккуратно сложенные полешки, которые начинают разгораться.

От него будто тянет дымком, он греет, потрескивает. Надпись «Магазин всех печей», как вьющийся легкий дым от разгорающихся дров, дополняет общую картину.

i

Еще один стилеобразующий элемент — «дымные» паттерны, в которых читается название магазина, или фразы вроде «Всего пара полешек, а сколько удовольствия?» — которые нисколько не шаблонные и не сухие, напротив, несут в себе уют и тепло.

Приятная деталь: все бумаги, конверты, визитные карточки, бумажные пакеты клиент магазина сможет использовать для розжига печи. Об этом ненавязчиво сообщают соответствующие надписи. Такая приятная мелочь сразу делает все элементы фирменного стиля максимально интерактивными. Теперь их уже не хочется выбросить, ведь их можно применить с пользой! Вместо фирменных ручек у «Тепло и жарко» — деревянные карандаши, которые также могут применяться по назначению.

Самая полезная вещь для розжига только что купленной печи — корпоративная визитная карточка, которая представляет собой спичечный коробок.

Все элементы фирменной идентификации магазина живые и интерактивные, они общаются с клиентом, стремятся быть максимально полезными. Каждая деталь, помимо своего основного функционала, несет в себе дополнительный приятный бонус, служащий для облегчения взаимодействия с купленным товаром.

=5968


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!