Айдентика

TWET: Обновление стиля девелоперской компании

18.01.2018
Количество просмотров: 818

В 2016 году компания строительная компания«Метаприбор» выбрала новый вектор развития и приняла решение о смене названия и системы идентичности бренда.

Разработкой логотипа и фирменного стиля строительного концерна занималась студия дизайна и брендинга TWET.

Новый облик был призван отразить произошедшие изменения в мышлении компании и методах ее работы, способность к созданию и внедрению инновационных решений в области девелопмента, использование современных решений в проектировании и строительстве, базирующихся на выдающемся зарубежном опыте.

Новая «МЕТА» — компания 21-го века, которая строит свое управление на проектном подходе, отличается инновативностью реализуемых продуктов, в частности проектов жилых комплексов как экосистем.

__Полотно целиком

Источник — twetdesign.ru

=14


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *