Брендинг/Айдентика

Три цвета нового логотипа RIW 2018

17.10.2018
Количество просмотров: 229

Главное ежегодное осеннее событие интернет-отрасли Russian Internet Week пройдет в этом году с новым логотипом, разработанным интерактивным агентством AGIMA.

В основе графического решения — идея объединения и развития. Все три цвета -желтый, бирюзовый и фиолетовый — являются отражением хаоса, который при помощи отдельных единиц превращается в целостный продукт.

Желтый — символ симбиоза различных опытов и стратегий, а также поиск решений и ответов на вопросы.

Бирюзовый иллюстрирует социальные медиа и множественность их связей.

Фиолетовый — показатель эволюционного становления отрасли: из расплывчатых структур в результате создается целостная индустрия, полная сложных связей и отношений между представителями рынка.

«Российская Неделя Интернета 2018 — будет отличаться от предыдущих Недель. Одним из подтверждений этого является наш обновленный фирменный стиль. Вместе с ним мы находимся в ожидании больших перемен и надеемся на сотрудничество с новыми, быстро развивающимися стартапами и представителями digital-пространства», — рассказала руководитель пресс-службы RIW Екатерина Дёмкина.

«Трудности при визуализации логотипа RIW обусловлены сложностью самого мира Digital. Взаимопересечение идей, многообразие кластеров, постоянная динамика, сложные связи — лишь на первый взгляд это хаос. В реальности мы видим саморегулирующуюся систему, которая из разрозненных элементов собирается в целое. При создании логотипа мы вдохновлялись примерами из математики, физики и даже биологии, показав нашу отрасль живым, сложным и динамичным организмом», — рассказал Григорий Коченов, креативный ди⁠ректор AGIMA.

11-я Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week — RIW 2018) пройдет с 21 по 23 ноября 2018 г. в Москве на ВДНХ.

Источник — RIW

=253


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *