Брендинг/Айдентика

«Трам-пам-парк» от агентства Provoda

20.08.2015
Количество просмотров: 3216

В новоалтайском ТРЦ «PARK» открывался развлекательный центр для всей семьи. Агентство Provoda для этого клиента решало две задачи: разработать название и слоган центру.

Основная идея нейминга и слогана — место, где всегда весело, тепло, по-семейному, разнообразно и интересно для любого возраста.

Ситуация

Новоалтайск по большому счёту ещё не был знаком с подобным форматом развлекательных заведений. Стало ясно, что название не должно слишком далеко выходить за рамки потенциально ожидаемых потребителем. Исходя из максимально широкой ЦА, к тому же с акцентом на семейной и детской аудитории, название должно было в смысловом и фонетическом плане восприниматься сразу с первого раза.

Целевая аудитория

Основной сегмент: все семьи, имеющие детей от 0 и до 16 лет, мамы, бабушки, папы; компании подростков «предакселератного» возраста.

Дополнительный сегмент: подростки, в зоне игровых автоматов или боулинга; взрослые гости, желающие отдохнуть в боулинге, спорт баре или кафе; cотрудники компаний, играющие в корпоративный боулинг.

provod3

Названия конкурентов

Анализ компаний-конкурентов Барнаула, Новосибирска и Москвы, предоставляющих услуги семейного кафе и развлекательного парка, показал, что подавляющее большинство компаний выбирают 4 категории названия:

«Сказочные», основанные на сказочных или мультяшных образах — Сказочный лес, Лесная сказка, Джунгливиль, Лукоморье, Мадагаскар…

Инфантильные, построенные путем добавления суффиксов к «детским» словам — Зайки-попрыгайки, Развивайка, Тигруля…

Абстрактные, попытка описать заведение одним словом — Юность, Непоседа, Радуга, Джунгли…

Англоязычные, акцент на англоязычных родителей — Лимполенд, Оранджлайнс, Фанкитаун, Хэппиленд, Play Day…

Решение

Трам-пам-парк — название, которое потенциально может стать названием всей категории подобных заведений, поскольку оно уже несёт в себе образ развлекательного парка для всей семьи. Легкая музыкальная игра слов раскрывает игровую и развлекательную специфику заведения. «Трам-пам-парк» выглядит очень симметрично, легко читается даже теми, кто только учится читать.

prov3

Кириллическое написание упрощает восприятие названия среди таких важных сегментов целевой аудитории, как дошкольники и пенсионеры.

Слоган «Вместе играючи» в полной мере выражает идею семейного отдыха, причем несет в себе сразу два смысловых акцента. С одной стороны, в семейном центре развлечений Трам-пам-парк абсолютно каждый член семьи может найти себе игру, интересное занятие либо приятную компанию. С другой стороны, слоган говорит о том, что на самом деле, проводить время вместе с родными весело.

prov1prov2

Источник — raprovoda.ru

=3535


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!