Айдентика

«Тандыр № 1» — мультикультурная кухня

16.05.2018
Количество просмотров: 774

Сеть закусочных «Тандыр № 1» сменила позиционирование и провела ребрендинг. Графический дизайнер Святослав Кострикин, представляющий проект ESKA BRANDING, занимался обновлением визуального стиля.

Теперь «Тандыр № 1» визуально объединяет различные кухни и культуры мира.

В основе названия сети закусочных — всем известная азиатская печь, круглая и керамическая, на которой готовят многие восточные блюда. Новая концепция позиционирования для закусочных строится на образе мультикультурной кухни. Это отражает формат меню, где представлены блюда разных стран: пицца, шаверма, вок, роллы, гриль, лапша и многие другие.

Логотип в виде буквы Т стилизован под силуэт кувшинообразной печи тандыр. Он одновременно напоминает цифру 1 и некий тотем: своего рода дух огня, тепла, домашнего очага, вокруг которого объединяются кухни мира.

Графика обновленного бренда получилась максимально контрастная и бескомпромиссно смелая в своей визуальной активности. Она исследует пересечения культурных пространств нео-этники, tribal-art и супрематизма, пусть и в немного стилизованном, упрощенном урбанистическом ключе. Смелая боевая раскраска говорит о том, что бренд уже скоро завоюет рынок.

Интерьер закусочной с элементами фирменного орнамента расписан дизайнером Святославом Кострикиным собственноручно.

Источник — ESKA BRANDING

=25


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *