Брендинг/Айдентика

Shtenfeld: Дьявол в деталях

03.07.2017
Количество просмотров: 2519

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России».

Графический дизайнер Святослав Кострикин разработал для бренда логотип, который активно использовался в фото и видеосетах, на подиуме во время дефиле коллекции.

Штенфельд1

Одежда нового бренда предназначена для повседневной жизни обитателей современного европейского мегаполиса, но это не обыденный casual, а тонкий авторский стиль. Уникальность моделей Shtenfeld строится на смелых необычных деталях, как, например, забавные сюрреалистичные принты на подкладке строгих костюмов, или необычные фактуры тканей, придающий особый богемный шик привычным вещам.

Святослав КОСТРИКИН, графический дизайнер:

Кострикин— Моей работы здесь было совсем не много, так как автор бренда Ангелина Штенфелд попросила сделать максимально простой и нейтральный, но в тоже время продуманный шрифтовой логотип, без дополнительных символов. По сути, это просто фамилия, а образом марки являются сами модели. Мне, конечно же, хотелось заложить в логотип какую-то отличительную деталь: в промежуточном варианте у буквы f был хвост, но, заказчик, посовещавшись со своей командой, попросил и его убрать.

Штенфельд2Штенфельд3Штенфельд5

Источник — rekportal.ru

=1766


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!