Брендинг/Айдентика

Русский витязь для компании «Русский Алтай»

16.06.2015
Количество просмотров: 3427

Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип туристической компании «Русский Алтай», которая занимается активными путешествиями

Графическое решение логотипа обобщает символизм, присущий путешественникам и экстремалам: русский витязь, путеводная звезда, компас, колесо, стрелки. Концептуально основная версия логотипа детализируется в зависимости от сезонности.

Светлана ПУЧЕНИНА, инструктор по горным лыжам, член Национальной лиги инструкторов и совладелец компании «Русский Алтай»:

«Наша компания организует велотуры в по Алтаю и Азии, горнолыжные спуски в Шерегеше, проводит авто-джип туры и приглашает на рыбалку в Монголию. Мы поставили сложную задачу — нарисовать новый логотип на замену старому. Он должен воплощать в себе настоящую силу активного туризма. Хотелось видеть персонажа, который будет олицетворять самих участников путешествий. С  задачей дизайнер справился на 100%. Так гармонично скомпоновать и уместить все пожелания, разработать серию вариантов для разных видов наших туров может только настоящий профессионал и фанат своего дела».

Источник – rekportal.ru

=2311


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!