Брендинг/Айдентика

Русская резьба и лось в кустах

30.06.2016
Количество просмотров: 2536

Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев больше года работают над ребрендингом Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки «Шишка-маркет».

Шишка001

В основе графического решения лавки — бережно проработанные элементы русской народной резьбы по дереву, дополненные современной типографикой. По словам Антона Шестакова, он и раньше размышлял над идеей показать в графике, как может выглядеть современная Россия, которая имеет своё лицо и корни. Когда возник проект «Шишка-маркет», идею удалось частично реализовать. Так в фирменном стиле появился геометрический орнамент, доска-елочка — элементы, напоминающие об узорчатых наличниках, резном кружеве, заборах-штакетниках. Кроме того, в логотипе удалось поиграть со смыслами и спрятать лося в кустах, он иногда улыбается, если внимательно приглядеться.

«Перед разработкой я прогулялся по старому городу Барнаула, поискал интересные ходы на фасадах хороших мастеров, изучил сувениры в будущей лавке. И не осталось сомнений в выборе направления стиля. Владимир активно поддержал выбор и на высоком уровне проработал его в интерьере, который получил теплый деревянный колорит», — рассказал Антон Шестаков.

proxy.imgsmail.ru

Для Владимира Ковалева тема русского деревянного зодчества тоже не случайна и не вдруг. Некоторое время назад Владимир создал фотопроект «Деревянный Барнаул», который посвятил всем зданиям города, уцелевшим после сильного пожара 1917 года. В аннотации к проекту на сайте написано, что в снимках автор постарался запечатлеть красоту русской деревянной архитектуры, которую мы теряем. Ее вытесняют керамогранитные и сайдинговые монстры, зачастую не имеющие никакой архитектурной и художественной ценности.

Processed with VSCOcam with t1 presetProcessed with VSCOcam with t1 presetProcessed with VSCOcam with t1 preset
Источник – rekportal.ru

=1630


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!