Брендинг/Айдентика

«Руки-крюки»: дизайн по-русски

06.11.2018
Количество просмотров: 2061

В 2018 году кожевенной мастерской «Руки-крюки» исполнилось пять лет. Это стало хорошим поводом освежить стиль и придумать брендирование юбилейных изделий.

Над новым визуальным стилем мастерской «Руки-крюки» работал графический дизайнер Михаил Иванов.

Задача

Создать айдентику, рассчитанную в первую очередь на ручную штамповку. Вся графика наносится на кожу раскалённым штампом.

Название мастерской всегда пишется по-русски — это часть идентичности бренда «Руки-крюки». Хотя большинство её покупателей англоязычные люди.

Решение

Основной логотип — композиция из названия, города и года — текстовый. Им удобно пользоваться, размещая на разных по формату изделиях. Но от знака с оленем не отказались совсем, сам по себе это очень крутой образ.

Специальный логотип к пятилетию — леттеринг. Решение с диагональю между двумя словами удобно масштабируется дальше. Например, в паттерне Барнаул/Алтай и открытке Барнаул—Бийск—Горный. Серию композиций с топонимами можно развивать дальше. Плюс, эти композиции можно чередовать и совмещать с пиктограммами.

Михаил ИВАНОВ, графический дизайнер:

— Круче всего то, что получился вполне удачный визуально проект про Алтай и Барнаул. У мастерской большинство клиентов за рубежом: в Европе, Америке, Австралии, например. И им интересны такие локальные истории про Сибирь и русский дизайн в целом.

Думаю, у нас вышло с одной стороны дать им вот этого «русского», а с другой сделать визуально актуальный и современный проект.

Подробнее с проектом обновления визуального стиля — на mishaivanov.com.

Источник — rekportal.ru

=2596


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!