Айдентика

«Ростелеком» обновил цифровые сервисы и стиль

26.09.2018
Количество просмотров: 326

Стратегия «Ростелекома» предусматривает трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, с цифровыми сервисами для людей, бизнеса и государства. В связи с этим проведен ребрендинг.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, — говорит президент „Ростелекома“ Михаил Осеевский. — Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, где наш клиент найдет нужное решение».

Новые сервисы

Мультимедийная платформа Wink пополнила экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ». Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV.

Еще одно новое направление — онлайн-образование. Запущена платформа «Ростелеком Лицей», где представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей.

1 октября «Ростелеком» обновляет платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, «приплюсовать» дополнительные услуги для бизнеса.

Ребрендинг

«Задача нового бренда — отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, — подчеркнула директор по маркетингу „Ростелекома“ Елена Доброхотова. — Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что „Ростелеком“ становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Источник — Ростелеком

=25


Комментарии (2)
кот Василий:

С «Ухом» логотип был лучше. Отражал направление компании. Что заложено в эти картинки Энди Уорхола — непонятно…

29.09.2018 23:22
admin:

Всё стало плоским в нашем мире и «ухо» сплющилось:)))

01.10.2018 09:41
Добавить свой комментарий

Current ye@r *