Брендинг/Айдентика

Рестория по-итальянски: стиль, интерьер, меню

07.09.2020
Количество просмотров: 1653

Restaurant Consulting Group под руководством Ильи Октября работает с брендами в сегменте HoReCa. Один из последних проектов команды — рестория Freddo в Барнауле, в ТРЦ Galaxy.

Заведение основано на гастрономических трендах итальянской кухни. Freddo — ресторан, пиццерия и джелатерия — три в одном. Особенность места — знаменитое итальянское мороженое джелато, уникальный продукт в Барнауле.

Задача

Команда агентства RCG решала задачу переноса итальянской атмосферы в зону общественного питания ТРЦ Galaxy. Нужно было создать запоминающийся образ, яркий визуальный стиль, разработать дизайн интерьера.

Решение

В основу названия легло итальянское слово freddo, что в переводе означает «холод» и ассоциируется с мороженым — джелато.

Для визуального стиля выбрали иллюстративную графику — насыщенную «мешанину» из всего, что в сознании русского человека ассоциируется с Италией — паста, пицца, бокал вина, аккуратные домики, выстроенные в ряд, зелёные поля и узкие улочки.

Все элементы находят отражение на разных носителях фирменного стиля. Так, например, в логотипе можно найти макароны, а в паттерне над барной стойкой и стаканчиках — вариации итальянских продуктов.

В дизайне интерьера изначально было принято решение избежать дополнительных стен, отделяющих территорию заведения от остального фуд-корта. В итоге получилось сделать укромный, но открытый уголок, в котором комфортно находиться гостям.

Агентство выполнило работы и по дизайну световых конструкций. Потолочные светильники в виде колес велосипеда получились эффектными и фотогеничными.

Одну из стен украсила большая панорамная роспись, которую выполнили в дуэте Илья Октябрь и его сестра Евгения. Получилось свежо, сочно и жизнерадостно.

Вместе с шеф-поварами было продумано и разработано меню, которое очень полюбилось гостям заведения.

Источник — rekportal.ru

=1165


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!