Брендинг/Айдентика

Рестайлинг сети поликлиник «Семейный доктор»

01.08.2018
Количество просмотров: 539

Брендинговое агентство «Супрематика» подготовило новую визуальную систему компании «Семейный доктор» — одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений.

Компания управляет многопрофильными поликлиниками и госпиталем, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum.

Лаконичный логотип сети «Семейный доктор» — слитые сердце и крест — существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала «тесной».

Развитие бизнеса требовало изменений — не только внутренних, но и внешних. Компания хотела сохранить хорошо узнаваемый символ и одновременно создать новую графическую систему в его поддержку. Требовалось подчеркнуть базовые принципы работы: совмещение семейного и профессионального подхода, создание доверительных отношений между медиком и пациентом.

Команда агентства разработала новую визуальную идентификацию бренда, фирменный стиль и подробный свод по его использованию (гайдбук). В основу концепции легла идея «То, что нас объединяет». Каждый носитель стиля транслирует идею объединения не только на уровне смысла, но и на уровне визуального восприятия.

«Общее впечатление от новой айдентики сети „Семейный доктор“ — уверенное, солидное, но не лишенное легкости. В конце концов это семейный доктор, а не просто врач», — комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.

Иллюстрации рекламных буклетов, брошюр, листовок и информационных постеров созданы на основе лаконичных геометрических объектов, графически объединенных дополнительными образами. В рамках ребрендинга также создано новое шрифтовое решение, обширный набор графического материала — от иллюстраций до пиктограмм, навигация для всей сети клиник, новые рекламные форматы и фасадные решения, анимация для электронных носителей. Существующий знак обрел новые значения и смыслы, и теперь он выступает как основа для иллюстрирования медицинских программ.

Отдельным иллюстративным блоком стала обширная серия веселых и эмоциональных дудлов для детских поликлиник. Каждый дудл — пример типичной сценки из детской поликлиники, героями которых стали белое сердце — «врач» и голубое сердечко — маленький пациент.

Сделано в здоровой обстановке в агентстве «Супрематика».

Подробная информация о проекте на сайте агентства suprematika.ru.

Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова

Источник — Супрематика

=510


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *