Брендинг/Айдентика

«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»

26.04.2018
Количество просмотров: 986

Цель алтайского предприятия «Вистерра» — возрождение российской отрасли лекарственного растениеводства. Предприятие производит экстракты из растительного сырья и поставляет их компаниям в России и за рубежом: в Корею, Сербию, Германию, Канаду, Китай, Японию.

Работа с зарубежными партнерами подвела руководство компании к мысли об обновлении логотипа и фирменного стиля, разработкой которого занималось агентство «Рекламист».

Название компании отсылает к слову латинского происхождения Vis terra, что значит — сила земли, а деятельность неразрывно связана с экосистемой Алтая, поэтому в визуальном стиле нашли своё отражение природные артефакты территории — горы, растительность, небо.

Логотип представляет собой графический экстракт из символов алтайской природы. Это стремительный образ бегущего оленя: в силуэте животного видны растения, растущие поверх линии гор и холмов, в рогах, угадываются облака и линии дождя — символа воды, без которой невозможно представить природу Алтая и процесс производства компании «Вистерра».

Знак оленя многогранен: здесь он является символом динамики, экологичности, легкости.
Так как компания «Вистерра» представляет свою продукцию не только на Российском рынке, но и далеко за его пределами, был разработан знак с латинским написанием.

Визуальное лицо бренда, помимо логотипа, отражает стилеобразующий элемент — паттерн. Он состоит из облака трех условных элементов: капли, линии и семени. Паттерн и пиктограммы используются в дизайне обновленного корпоративного сайта компании.

Более подробно ознакомиться с проектом на areklamist.ru.

Источник — areklamist.ru

=348


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *