Брендинг/Айдентика

«Рекламист»: фирменный стиль «Хакасии»

22.05.2014
Количество просмотров: 2610

В агентстве «Рекламист» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан). В основе концепта лежат впечатления во время экспедиции в республику.

Фирменный знак представляет собой симбиоз  нескольких символов: здания гостиницы, марала, дерева и солнца, выполненных в стиле наскальных изображений эпохи поздней бронзы Хакасско-Минусинской котловины. Рисунки того периода отличаются контурным исполнением.

Шрифтовое написание

Морфология построения шрифта разрабатывалась на основе этнических особенностей, присущих хакасской культуре. Несмотря на наличие этнических корней, написание «Хакасия» выполнено в современном стиле.

Особое внимание обращает на себя графема «А», заключающая в себе образ гор. Все остальные буквы «подчиняются» буквам «А». Благодаря ярко выраженному характеру написание обладает хорошей запоминаемостью.

Фирменный стиль собран в руководстве по использованию, в которое вошли все элементы, необходимые для  эффективного ведения и продвижения гостиничного бизнеса.


Руководитель проекта – Александр Севостьянов
Арт-директор – Александр Петров
Дизайнеры – Анастасия Паланик и Александр Петров
Руководитель креативно-аналитического отдела – Елена Заиграева
Аккаунт-менеджер – Маргарита Шалимова

Источник -Reklamist

=826


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *