Айдентика

«Рекламист»: айдентика «Торус» с мужским характером

11.11.2016
Количество просмотров: 1328

Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус».

Серьёзная фирма, работающая с мировыми брендами сварочного оборудования под их логотипами, решила наконец-то выйти из тени и помочь своим клиентам безошибочно себя идентифицировать.

Как сообщает агентство, основой графического решения стала одна из важнейших деталей сварочного процесса – маска. У сварочной маски есть ассоциация со шлемом средневекового воина, который защищал лицо во время сражений. Другая ассоциация – геральдический знак, знак отличия и принадлежности к высшему сословию. Тем самым логотип не только ассоциируется со сваркой, но и формирует образ бренда: мужественный, сильный и наделённый особыми привилегиями.

Фирменный стиль выполнен в классических тонах: чёрном, белом и красном. Он будет отражен на деловой документации, внутреннем и наружном оформлении офиса и магазина.

Созданный логотип подкреплён выдержанным, лаконичным, но привлекательным фирменным стилем, отражая во всем твёрдый мужской характер сварки.

Подробнее о разработке логотипа в блоге агентства «Рекламист».

01020304050607

Источник — areklamist.ru

=190


Комментарии (6)
Bkmz:

В целом бодро, но не покидает ощущение, что где-то уже видел.

11.11.2016 09:29
миха:

Считаю, что очень хорошо обыгран знак. Букаа Т действительно похожа на маску сварщика.

14.11.2016 05:30
Лебяжий пух:

Есть ощущение, что ребята вдохновлялись студией Лебедева

14.11.2016 08:54
Представитель:

Заигрались с подачей. Почему бланк больше папки? Ручка плоская. Фэйк получается что ли?

14.11.2016 18:30
Найк Карлсон:

Ручка действительно плоская. Сейчас так модно стало. Плоские ручки нынче в цене.

14.11.2016 19:32
admin:

У нас и вывески плоские стали.

22.11.2016 06:04
Добавить свой комментарий

Current ye@r *