Брендинг/Айдентика

Ребрендинг футбольного клуба «Динамо-Барнаул»

21.11.2014
Количество просмотров: 5043

Барнаульский клуб «Динамо» возвращается в профессиональный футбол — во второй дивизион. Задача: освежить эмблему и фирменный стиль клуба, сохранив связь с историей команды и сообществом.

PUNK YOU BRANDS знакомит с ходом ребрендинга.

Было принято решение вернуться к истокам классического брендинга спортивного движения «Динамо», придав ему современную свежую форму и расширив визуальную коммуникацию.

1

За последние 15 лет логотип уже дважды переживал разные метаморфозы.

static.squarespace.com.jpg2

Чтобы выделиться среди многочисленных клубов «Динамо», литере «Д» добавили индивидуальности, сохранив при этом узнаваемый образ.

static.squarespace.com.jpg3

Основная версия эмблемы

static.squarespace.com

Альтернативная компактная версия эмблемы

1

Детально изучив эмблемы спортивных клубов сообщества «Динамо», решено было использовать ромб в качестве основного элемента сквозного брендирования.

паттерн2

Разные элементы нового фирменного стиля «Динамо-Барнаул» и их сочетания легко укладываются в форму ромба.

static.squarespace.com

14SKY_8914+4

Фанатская символика

Для болельщиков была разработана специальная эмблема. Название города «Барнаул» с тюркского переводится как «волчья река», поэтому за основу взяли изображение этого гордого животного. Кроме того, что немаловажно, волк — это стайный зверь.

3static.squarespace.com

К фанатской визуальной символике «Динамо-Барнаул» был придуман слоган:
«Мы одна команда. Мы одна стая.»

dynamo_we_03dynamo_we_02

Результат

Ребрендинг клуба и коммуникация, направленная на болельщиков, вызвала заметный отклик в местной прессе и социальных сетях. На первый домашний матч родную команду пришли поддержать более шести тысяч зрителей, что в последний раз до этого случалось 7 лет назад.

1

Подробнее на www.punk-you.

=4051


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!