Брендинг/Айдентика
Брендинг для крафтового бара PILL & POMMER
07.04.2016 4

Команда агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

Выразительная айдентика Arello Mobile
25.03.2016 0

В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.

Логотип еды на колесах Street Food
15.03.2016 4

Китайскую еду в коробочках теперь в Барнауле развозит ярко-желтый фургон Street Food – это новый формат уличной еды. Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, закончил работу над логотипом, меню и концепцией оформления транспорта.

Альтернативная айдентика УАЗ от Shale & Shale
5

В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года.

«Словакия» — слова и буквы из дерева
18.02.2016 0

В рекламном агентстве Provoda разработали название и визуальный образ мастерской добрых подарков, где делают слова и буквы из дерева. Сейчас мастерская открыла свое творческое пространство «Счастье».

Бар Craft – баланс между пивом и чистой графикой
03.02.2016 0

Разработка айдентики и визуальной идентификации бара Craft — дело рук сибирского коллектива TWET. Графическое решение было спроектировано под лозунгом «Инновации, сообщество, характер».

Обновление визуального образа ЖК «Оазис»
01.02.2016 0

Основная идея семейного микрорайона с парком «Оазис» – зеленые дворы без машин, свежий воздух и развитая инфраструктура.

Айдентика агентства недвижимости «Белый слон»
1

Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики.

Стоматологический брендинг от Clubnik
23.12.2015 3

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.

Drinking — «король напитков»
01.12.2015 7

Задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями.

Логотип «Лаборатории самогона»
06.11.2015 1

В студии Творика был создан логотип для молодой компании, занимающейся продажей оборудования и ингредиентов для домашнего виноделия и самогоноварения.

Фирменный стиль «Аэропарка Завидово»
05.11.2015 3

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и уникального объекта такого назначения.

Фирменный стиль ЖК SkyBay
29.10.2015 2

Новосибирский застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс «SKY Bay» (англ. «небесная бухта»). Это современные высотные дома, расположенные в «курортной» зоне на берегу Бердского залива.

Технология айтрекинга – в основе айдентики АКАР
01.10.2015 1

Агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В основу легли главные кейсы, обработанные с помощью eye-tracking.

Айдентика для повышения финансовой грамотности
30.09.2015 9

В основу логотипа для государственной программы повышения финансовой грамотности населения агентство PUNK YOU BRANDS предложило набор символов.

Айдентика заведения Drovamuka
22.09.2015 3

Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.