Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
16.06.2015

Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип для туристической компании «Русский Алтай». Компании, которая занимается активными путешествиями: организует велотуры по Алтаю и Азии, горнолыжные спуски в Шерегеше, проводит авто-джип туры и приглашает на рыбалку в Монголию.

(далее…)

14.05.2015

Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO  — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия». Разработчики решили, что айдентика должна помогать тренеру и вовлекать  детей в процесс. Так и родилась идея  с персонажами мультфильмов.

(далее…)

13.05.2015

Основная тема, которую отрабатывает дизайнер Святослав Кострикин в фирменном стиле для старейшего и крупнейшего комбината Алтайского края, — переплетение нитей в ткацком стане. Так профиль предприятия становится основой символа, а полная версия логотипа показывает нацеленность на развитие текстильного производства.

(далее…)

07.05.2015

Создание нового бренд-позиционирования для красноярской строительной компании «Монолитхолдинг» потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик. Образ строителя будущего — лидера и инноватора — появился в результате нескольких воркшопов с  руководителями компании. (далее…)

14.04.2015

Оптовая компания «Дикоросы Алтая», собирающая и перерабатывающая кедровый орех, решила выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты — ягоды и грибы. Также компания испытывала некоторые трудности с названием, зачастую оно было непонятно ни клиентам, ни конечным потребителям. Брендинг исполнило агентство PUNK YOU BRANDS.

(далее…)

02.04.2015

Разработка торговой марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения. В косметической линии используется активная органика — это все лучшее, что дарит природа: натуральные масла, вытяжки и экстракты из растений.

(далее…)

10.02.2015

Руководство сети магазинов детской одежды «Винни-Пух», работающей уже 18 лет, приходит к необходимости создания нового бренда. Старое название невозможно зарегистрировать, возникают вопросы при размещении рекламы. Разработкой занималось агентство PUNK  YOU BRANDS.

(далее…)

30.01.2015

Студия «МартДизайн» создала айдентику транспортной компании «Катранс», которая занимается мультимодальными грузоперевозками, складским хранением  и другими услугами в области логистики. Дизайнеры  разработали лаконичный шрифтовой логотип, использовали в айдентике яркие, контрастные цвета и узнаваемый фирменный паттерн.

(далее…)

27.01.2015

Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.

(далее…)

28.12.2014

2015 год объявлен в РФ Годом литературы. Задачи – привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям на своем сайте представило разработанный фирменный стиль.

(далее…)

05.12.2014

Телеканал «Катунь-24» вещает в Алтайском крае. Информационный канал рассчитан на широкого зрителя, он, безусловно, нуждается в очень легкой айдентике. В основу нового визуального облика, разработанного PUNK YOU BRANDS, было решено положить символ волны. Это  одновременно и Катунь — быстрая горная речка в горах Алтая, и сами горы, и радиоволна телетрансляции.

(далее…)

25.11.2014

Шеф-поварское хобби Евгения Куракова, руководителя дизайн-студии Творика, наконец, переросло в новый бизнес: запущен необычный формат полезной еды «Ели-худели». Наряду с формированием маркетинговой и продуктовой стратегии, в студии разработали название, логотип и фирменный стиль «Ели-худели».

(далее…)

21.11.2014

Барнаульский клуб «Динамо» возвращается в профессиональный футбол — во второй дивизион. Задача: освежить эмблему и фирменный стиль профессионального футбольного клуба. Сохранить при этом связь с историей команды и сообществом «Динамо». PUNK YOU BRANDS знакомит с ходом ребрендинга.

(далее…)

29.10.2014

Непроизносимая аббревиатура ФМКФиП расшифровывается как факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ. Дизайнер  Михаил Хозяйкин недавно разработал факультету фирменный стиль. В его основе — принцип гибкой системы и деление на два направления: для  преподавателей и студентов.

(далее…)

21.10.2014

Летом этого года розничная сеть «Мир аккумуляторов» разработала новый фирменный стиль. Компания решила подчеркнуть динамику развития, стать заметнее и графически современнее. Для этого был выбран контраст желто-черного и английское написание названия.

(далее…)

15.10.2014

В торгово-развлекательном центре «Парк» в Новоалтайске появился новый отдел «Мимимишка». Название и слоган «Мягкое мороженое для послушных деточек», отрисовку героя сделал дизайнер Александр Акимов, студия Designas.

(далее…)

...34567...10...