Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
punk-prv
14.04.2015

Оптовая компания «Дикоросы Алтая», собирающая и перерабатывающая кедровый орех, решила выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты — ягоды и грибы. Также компания испытывала некоторые трудности с названием, зачастую оно было непонятно ни клиентам, ни конечным потребителям. Брендинг исполнило агентство PUNK YOU BRANDS.

(далее…)

02.04.2015

Разработка торговой марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения. В косметической линии используется активная органика — это все лучшее, что дарит природа: натуральные масла, вытяжки и экстракты из растений.

(далее…)

divio-prv
rubbi-prv
10.02.2015

Руководство сети магазинов детской одежды «Винни-Пух», работающей уже 18 лет, приходит к необходимости создания нового бренда. Старое название невозможно зарегистрировать, возникают вопросы при размещении рекламы. Разработкой занималось агентство PUNK  YOU BRANDS.

(далее…)

30.01.2015

Студия «МартДизайн» создала айдентику транспортной компании «Катранс», которая занимается мультимодальными грузоперевозками, складским хранением  и другими услугами в области логистики. Дизайнеры  разработали лаконичный шрифтовой логотип, использовали в айдентике яркие, контрастные цвета и узнаваемый фирменный паттерн.

(далее…)

mart-prv
snob-prv
27.01.2015

Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.

(далее…)

28.12.2014

2015 год объявлен в РФ Годом литературы. Задачи – привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям на своем сайте представило разработанный фирменный стиль.

(далее…)

год
1
05.12.2014

Телеканал «Катунь-24» вещает в Алтайском крае. Информационный канал рассчитан на широкого зрителя, он, безусловно, нуждается в очень легкой айдентике. В основу нового визуального облика, разработанного PUNK YOU BRANDS, было решено положить символ волны. Это  одновременно и Катунь — быстрая горная речка в горах Алтая, и сами горы, и радиоволна телетрансляции.

(далее…)

25.11.2014

Шеф-поварское хобби Евгения Куракова, руководителя дизайн-студии Творика, наконец, переросло в новый бизнес: запущен необычный формат полезной еды «Ели-худели». Наряду с формированием маркетинговой и продуктовой стратегии, в студии разработали название, логотип и фирменный стиль «Ели-худели».

(далее…)

tv-prv
punk-prv
21.11.2014

Барнаульский клуб «Динамо» возвращается в профессиональный футбол — во второй дивизион. Задача: освежить эмблему и фирменный стиль профессионального футбольного клуба. Сохранить при этом связь с историей команды и сообществом «Динамо». PUNK YOU BRANDS знакомит с ходом ребрендинга.

(далее…)

29.10.2014

Непроизносимая аббревиатура ФМКФиП расшифровывается как факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ. Дизайнер  Михаил Хозяйкин недавно разработал факультету фирменный стиль. В его основе — принцип гибкой системы и деление на два направления: для  преподавателей и студентов.

(далее…)

fmk-prv
makk-prv
21.10.2014

Летом этого года розничная сеть «Мир аккумуляторов» разработала новый фирменный стиль. Компания решила подчеркнуть динамику развития, стать заметнее и графически современнее. Для этого был выбран контраст желто-черного и английское написание названия.

(далее…)

15.10.2014

В торгово-развлекательном центре «Парк» в Новоалтайске появился новый отдел «Мимимишка». Название и слоган «Мягкое мороженое для послушных деточек», отрисовку героя сделал дизайнер Александр Акимов, студия Designas.

(далее…)

mimi-prv
elements-prv
10.10.2014

Компания Element Group, крупный холдинг интернет-маркетинга, провела ребрендинг, обновив фирменный стиль. В основу новой айдентики легла концепция древнекитайской головоломки – танграма – логической игры, в которой сложные фигуры составляются из простых элементов.

(далее…)

02.10.2014

В торгово-развлекательном центре «Весна» открылся отдел по продаже разных вкусностей – мороженого, коктейлей, свежевыжатых соков, сладкой ваты. Фирменный стиль и концепт торгового павильона создали  дизайнер Александр Акимов, студия Designas, и художник  Инна Истина.

(далее…)

vesna-prv
sup-prv
30.09.2014

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile – крупного оптового продавца мобильных аксессуаров для смартфонов и планшетов. В качестве персонажа  агентство выбрало львёнка, который двигается на сайте онлайн-магазина и машет хвостом с  USB-разъемом.

(далее…)

Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола был создан в 1945 году. Постановки театра пользуются неизменным успехом у зрителей, притом не только в родном регионе, но и на гастролях. PUNK YOU BRANDS  разработали современный фирменный стиль театра.

(далее…)

Безымянный
...34567...10...