Айдентика
Айдентика агентства недвижимости «Белый слон»
01.02.2016 1

Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики.

Стоматологический брендинг от Clubnik
23.12.2015 3

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.

Drinking — «король напитков»
01.12.2015 7

Задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями.

Логотип «Лаборатории самогона»
06.11.2015 1

В студии Творика был создан логотип для молодой компании, занимающейся продажей оборудования и ингредиентов для домашнего виноделия и самогоноварения.

Фирменный стиль «Аэропарка Завидово»
05.11.2015 3

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и уникального объекта такого назначения.

Фирменный стиль ЖК SkyBay
29.10.2015 2

Новосибирский застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс «SKY Bay» (англ. «небесная бухта»). Это современные высотные дома, расположенные в «курортной» зоне на берегу Бердского залива.

Технология айтрекинга – в основе айдентики АКАР
01.10.2015 1

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В основу  айдентики легли главные коммуникационные кейсы, обработанные при помощи технологии eye-tracking.

Айдентика для повышения финансовой грамотности
30.09.2015 9

В основу логотипа для государственной программы повышения финансовой грамотности населения брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS предложило набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих, как метафору безграмотности россиян в финансовых вопросах.

Айдентика заведения Drovamuka
22.09.2015 3

Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино. Задача студии дизайна и брендинга TWET Design заключалась в разработке айдентики этого заведения.

«Трам-пам-парк» от агентства Provoda
20.08.2015 5

В новоалтайском ТРЦ «PARK» открывался развлекательный центр для всей семьи. Агентство Provoda для этого клиента решало две задачи: разработать название и слоган центру, как места, где всегда весело, тепло, по-семейному, разнообразно и интересно для любого возраста.

Айдентика корейского бренда от PUNK YOU
11.08.2015 1

Bio Stretch Gel — корейский гель для моделирования ногтей, позволяющий укреплять натуральные ногти. Гель производится в Корее, но ориентирован на российских потребителей. Задача PUNK YOU BRANDS: разработать айдентику бренда, который был бы интересен как клиенткам салона, так и мастерам.

Фирменный стиль «Парка спорта»
28.07.2015 14

Концепцию пространства «Парк спорта» в марте этого года представил проект «Цивилизованный город». В парке планируется сделать зоны отдыха и зоны активности, детскую площадку, аллеи, велодорожки. Пока это всё в будущем. Сейчас студия дизайна Tvorica разработала логотип и фирменный стиль нового … Continue reading

Студия Tvorica создала эмблему Барнаула
06.07.2015 7

В этом году город отмечает своё 285-летие. Студия дизайна «Творика» разработала официальный символ юбилейной даты Барнаула. В решении задачи студия отошла от тиражируемого образа «Здания со шпилем» и сделала основным знаком саму дату — почетный возраст Барнаула.

Русский витязь для компании «Русский Алтай»
16.06.2015 2

Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип для туристической компании «Русский Алтай». Компании, которая занимается активными путешествиями: организует велотуры по Алтаю и Азии, горнолыжные спуски в Шерегеше, проводит авто-джип туры и приглашает на рыбалку в Монголию.

Энергичный стиль тхэквондо
14.05.2015 0

Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO  — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия». Разработчики решили, что айдентика должна помогать тренеру и вовлекать  детей в процесс. Так и родилась идея  с персонажами мультфильмов.

Новая айдентика Барнаульского меланжевого комбината
13.05.2015 2

Основная тема, которую отрабатывает дизайнер Святослав Кострикин в фирменном стиле для старейшего и крупнейшего комбината Алтайского края, — переплетение нитей в ткацком стане. Так профиль предприятия становится основой символа, а полная версия логотипа показывает нацеленность на развитие текстильного производства.