Региональный портал о рекламе
Coffee Rama — кофе корнер продовольственной сети «Мария-Ра». Нейминг и визуальный стиль кофейни, с ощутимой связью с основным брендом, были разработаны RCG-agency.
Ценности дружбы, братства, взаимопомощи — в основе новой работы брендингового агентства «Супрематика» для Товарищества Рябовской мануфактуры.
20 юбилейный конкурс товарных знаков «Золотая Блоха — 2019» объявил победителей. Среди призеров — логотип книжного магазина в Коньково дизайнера Анастасии Куриленко.
Сервис Skyscanner представил новый фирменный стиль, источником вдохновения для которого стали уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом.
Жадный до работы программист, курсор-ёлка, ген цифры — это всё ключевые образы логотипов компаний и событий IT-сферы от команды LVMD design из Томска.
Агентство LINII Group показало обновленный дизайн и логотип сети книжных магазинов «Буквоед». В основу идеи легли знаки препинания — запятые, кавычки, точки с запятой.
Компания Google представила эволюцию бренда Android. Основной акцент в дизайне сделан на зеленого робота. Он символ главных ценностей: любознательности и позитива.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» анонсировало рестайлинг фирменного стиля двух ведущих компаний края: производителя рыбной продукции «Диаф» и сети магазинов «Океан».
Этот год для многих брендов стал временем изменений. Недавно обновленный визуальный стиль представила и компания Kaspersky. В его основе — новый логотип, шрифт, цвет, слоган.
Студия креативных решений Clubnik придумала историю для любителей русской бани. Она рассказывает о настоящих традициях парения и настоящем сервисе «Сандуны Сибирь».
Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для любителей бега. Фирменный стиль адаптируется к любому носителю и помогает создать ощущение городского праздника.
Команда агентства BBDO Branding разработала новый фирменный стиль Райффайзенбанка и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда.
Брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири.
Взрыв красок и форм, диалог со зрителем и городским пространством — биеннале «Аз.Арт. Сибирь – 2019» встряхнуло культурную жизнь города и региона.
Брендинговое агентство Punk You Brands обновило позиционирование и бренд пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Получился бренд-бунтарь с отсылкой к инди-музыке.
Для сети магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» агентство Getbrand разработало концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.