Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
Ava
23.12.2015

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии. Для того чтобы решить сложную задачу по созданию бренда, работу разделили на два блока: этап аналитики и этап разработки системы визуальной идентификации.

(далее…)

01.12.2015

На этот раз задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями. Решением был выбран особый подход к названию, на основе игры слов, графический образ в «королевском стиле» и слоган.

(далее…)

_2212 — копия
02 — копия
06.11.2015

В студии Творика был создан логотип для молодой компании, занимающейся продажей оборудования и ингредиентов для домашнего виноделия и самогоноварения. Еще на этапе переговоров с заказчиком было принято решение действовать в направлении шрифтового логотипа.

(далее…)

05.11.2015

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и, без сомнения, уникального объекта такого назначения. «Аэропарк Завидово» включает в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок, где коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.

(далее…)

aeropark4 — копия
As-prv
29.10.2015

Новосибирский застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс «SKY Bay» (англ. «небесная бухта»). Это современные высотные дома, расположенные в «курортной» зоне на берегу Бердского залива. Фирменный стиль «SKY Bay» отрабатывает тему волн и использует сочетание энергичных цветов. Разработчик — брендинговое агентство A.STUDIO.

(далее…)

01.10.2015

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В основу  айдентики легли главные коммуникационные кейсы, обработанные при помощи технологии eye-tracking.

(далее…)

acar-prv
punk-prv
30.09.2015

В основу логотипа для государственной программы повышения финансовой грамотности населения брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS предложило набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих, как метафору безграмотности россиян в финансовых вопросах.

(далее…)

22.09.2015

Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино. Задача студии дизайна и брендинга TWET Design заключалась в разработке айдентики этого заведения.

(далее…)

tw-prv
prov-prv (2)
20.08.2015

В новоалтайском ТРЦ «PARK» открывался развлекательный центр для всей семьи. Агентство Provoda для этого клиента решало две задачи: разработать название и слоган центру, как места, где всегда весело, тепло, по-семейному, разнообразно и интересно для любого возраста.

(далее…)

11.08.2015

Bio Stretch Gel — корейский гель для моделирования ногтей, позволяющий укреплять натуральные ногти. Гель производится в Корее, но ориентирован на российских потребителей. Задача PUNK YOU BRANDS: разработать айдентику бренда, который был бы интересен как клиенткам салона, так и мастерам.

(далее…)

py-prv
2 - копия
28.07.2015

Концепцию пространства «Парк спорта» в марте этого года представил проект «Цивилизованный город». В парке планируется сделать зоны отдыха и зоны активности, детскую площадку, аллеи, велодорожки. Пока это всё в будущем. Сейчас студия дизайна Tvorica разработала логотип и фирменный стиль нового парка.

(далее…)

06.07.2015

В этом году город отмечает своё 285-летие. Студия дизайна «Творика» разработала официальный символ юбилейной даты Барнаула. В решении задачи студия отошла от тиражируемого образа «Здания со шпилем» и сделала основным знаком саму дату — почетный возраст Барнаула.

(далее…)

tv-prv
altai-prv
16.06.2015

Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип для туристической компании «Русский Алтай». Компании, которая занимается активными путешествиями: организует велотуры по Алтаю и Азии, горнолыжные спуски в Шерегеше, проводит авто-джип туры и приглашает на рыбалку в Монголию.

(далее…)

14.05.2015

Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO  — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия». Разработчики решили, что айдентика должна помогать тренеру и вовлекать  детей в процесс. Так и родилась идея  с персонажами мультфильмов.

(далее…)

Avatar
bmk-prv
13.05.2015

Основная тема, которую отрабатывает дизайнер Святослав Кострикин в фирменном стиле для старейшего и крупнейшего комбината Алтайского края, — переплетение нитей в ткацком стане. Так профиль предприятия становится основой символа, а полная версия логотипа показывает нацеленность на развитие текстильного производства.

(далее…)

07.05.2015

Создание нового бренд-позиционирования для красноярской строительной компании «Монолитхолдинг» потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик. Образ строителя будущего — лидера и инноватора — появился в результате нескольких воркшопов с  руководителями компании. (далее…)

smart-prv
...23456...10...