Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
prov-prv (2)
20.08.2015

В новоалтайском ТРЦ «PARK» открывался развлекательный центр для всей семьи. Агентство Provoda для этого клиента решало две задачи: разработать название и слоган центру, как места, где всегда весело, тепло, по-семейному, разнообразно и интересно для любого возраста.

(далее…)

11.08.2015

Bio Stretch Gel — корейский гель для моделирования ногтей, позволяющий укреплять натуральные ногти. Гель производится в Корее, но ориентирован на российских потребителей. Задача PUNK YOU BRANDS: разработать айдентику бренда, который был бы интересен как клиенткам салона, так и мастерам.

(далее…)

py-prv
2 - копия
28.07.2015

Концепцию пространства «Парк спорта» в марте этого года представил проект «Цивилизованный город». В парке планируется сделать зоны отдыха и зоны активности, детскую площадку, аллеи, велодорожки. Пока это всё в будущем. Сейчас студия дизайна Tvorica разработала логотип и фирменный стиль нового парка.

(далее…)

06.07.2015

В этом году город отмечает своё 285-летие. Студия дизайна «Творика» разработала официальный символ юбилейной даты Барнаула. В решении задачи студия отошла от тиражируемого образа «Здания со шпилем» и сделала основным знаком саму дату — почетный возраст Барнаула.

(далее…)

tv-prv
altai-prv
16.06.2015

Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип для туристической компании «Русский Алтай». Компании, которая занимается активными путешествиями: организует велотуры по Алтаю и Азии, горнолыжные спуски в Шерегеше, проводит авто-джип туры и приглашает на рыбалку в Монголию.

(далее…)

14.05.2015

Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO  — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия». Разработчики решили, что айдентика должна помогать тренеру и вовлекать  детей в процесс. Так и родилась идея  с персонажами мультфильмов.

(далее…)

Avatar
bmk-prv
13.05.2015

Основная тема, которую отрабатывает дизайнер Святослав Кострикин в фирменном стиле для старейшего и крупнейшего комбината Алтайского края, — переплетение нитей в ткацком стане. Так профиль предприятия становится основой символа, а полная версия логотипа показывает нацеленность на развитие текстильного производства.

(далее…)

07.05.2015

Создание нового бренд-позиционирования для красноярской строительной компании «Монолитхолдинг» потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик. Образ строителя будущего — лидера и инноватора — появился в результате нескольких воркшопов с  руководителями компании. (далее…)

smart-prv
punk-prv
14.04.2015

Оптовая компания «Дикоросы Алтая», собирающая и перерабатывающая кедровый орех, решила выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты — ягоды и грибы. Также компания испытывала некоторые трудности с названием, зачастую оно было непонятно ни клиентам, ни конечным потребителям. Брендинг исполнило агентство PUNK YOU BRANDS.

(далее…)

02.04.2015

Разработка торговой марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения. В косметической линии используется активная органика — это все лучшее, что дарит природа: натуральные масла, вытяжки и экстракты из растений.

(далее…)

divio-prv
rubbi-prv
10.02.2015

Руководство сети магазинов детской одежды «Винни-Пух», работающей уже 18 лет, приходит к необходимости создания нового бренда. Старое название невозможно зарегистрировать, возникают вопросы при размещении рекламы. Разработкой занималось агентство PUNK  YOU BRANDS.

(далее…)

30.01.2015

Студия «МартДизайн» создала айдентику транспортной компании «Катранс», которая занимается мультимодальными грузоперевозками, складским хранением  и другими услугами в области логистики. Дизайнеры  разработали лаконичный шрифтовой логотип, использовали в айдентике яркие, контрастные цвета и узнаваемый фирменный паттерн.

(далее…)

mart-prv
snob-prv
27.01.2015

Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.

(далее…)

28.12.2014

2015 год объявлен в РФ Годом литературы. Задачи – привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям на своем сайте представило разработанный фирменный стиль.

(далее…)

год
1
05.12.2014

Телеканал «Катунь-24» вещает в Алтайском крае. Информационный канал рассчитан на широкого зрителя, он, безусловно, нуждается в очень легкой айдентике. В основу нового визуального облика, разработанного PUNK YOU BRANDS, было решено положить символ волны. Это  одновременно и Катунь — быстрая горная речка в горах Алтая, и сами горы, и радиоволна телетрансляции.

(далее…)

25.11.2014

Шеф-поварское хобби Евгения Куракова, руководителя дизайн-студии Творика, наконец, переросло в новый бизнес: запущен необычный формат полезной еды «Ели-худели». Наряду с формированием маркетинговой и продуктовой стратегии, в студии разработали название, логотип и фирменный стиль «Ели-худели».

(далее…)

tv-prv
...23456...