Брендинг/Айдентика
Наивный и милый логотип кафе «Бузина»
20.10.2016 5

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина».

Айдентика и деним в банках от Reynolds and Reyner
13.10.2016 1

Впервые знакомимся с киевским агентством Reynolds and Reyner и его дизайном скандинавского бренда настоящей мужской одежды Sons of Christiania.

Сибирский фестиваль бега от студии Clubnik
29.09.2016 6

Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное мероприятие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и ключевой графический образ (кey-visual) фестиваля.

Русская резьба и лось в кустах
30.06.2016 1

Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев уже больше года работают над ребрендингом торгового дома Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки мастеров края «Шишка-маркет».

Фирменный стиль Eurasian School of Design
28.06.2016 1

Eurasian School of Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии.

День города в акварельном оформлении
16.06.2016 4

Когда за создание графического стиля на 286-й День рождения Барнаула берется арт-директор дизайн-студии ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов, о минимализме стоит забыть.

TEDxNovosibirsk получил айдентику
17.05.2016 0

Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу.

Брендинг первого магазина крафтового пива в Барнауле
06.05.2016 16

14 мая в Барнауле откроется первый магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Дизайнеры Михаил Иванов и Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию.

Space cloud: нейминг и фирменный стиль
28.04.2016 0

Агентство «Shale & Shale» разработало название и визуальный стиль для IT- компании. Получилась выразительная символика, с посылом понятным целевой аудитории.

Мастерская рекламы: абстрактный концепт «Геометрия»
23.04.2016 5

Третий подход к фирменному стилю кафедры представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток.

Мастерская рекламы: образный концепт айдентики «Стрелы»
3

Команда студентов «Buterbpod» выбрала еще одно направление фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.

Мастерская рекламы: эмоциональный концепт «Сорока»
2

Во время интенсива «Мастерская рекламы» три группы студентов работали над фирменным стилем кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Курировала их команда брендингового агентства «Shale & Shale».

Брендинг фэшн-марки Ampersand
15.04.2016 3

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Задача агентства PUNK YOU BRANDS — разработать айдентику и оформление нового магазина.

Яркая и дружелюбная айдентика Фонда развития промышленности
13.04.2016 0

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Брендинг для крафтового бара PILL & POMMER
07.04.2016 4

Команда агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

Выразительная айдентика Arello Mobile
25.03.2016 0

В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.