Айдентика
Мастерская рекламы: образный концепт айдентики «Стрелы»
23.04.2016 3

Команда студентов «Buterbpod» на интенсиве «Мастерская рекламы» выбрала еще одно направление в построении фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.

Мастерская рекламы: эмоциональный концепт «Сорока»
2

Во время интенсива «Мастерская рекламы» три группы студентов работали над фирменным стилем кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Курировала их команда брендингового агентства «Shale & Shale» и 20 апреля были презентованы три концепта.

Брендинг фэшн-марки Ampersand
15.04.2016 3

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин, в котором будут представлены бренды MARC BY MARC JACOBS, MICHAEL KORS, DKNY. Задача брендингового агентства PUNK YOU BRANDS — разработать айдентику и оформление нового магазина мультибрендовой одежды Ampersand.

Яркая и дружелюбная айдентика Фонда развития промышленности
13.04.2016 0

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Брендинг для крафтового бара PILL & POMMER
07.04.2016 4

Команда брендингового агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

Выразительная айдентика Arello Mobile
25.03.2016 0

В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.

Логотип еды на колесах Street Food
15.03.2016 4

Китайскую еду в коробочках, чай, кофе теперь в Барнауле развозит ярко-желтый фургон Street Food – это новый формат уличной еды, вкусной и приемлемой по цене. Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, закончил работу над логотипом, меню и концепцией оформления транспорта.

Альтернативная айдентика УАЗ от Shale & Shale
5

В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года. По мнению брендингового агентства Shale & Shale ®, пришло время поменять не столько значок, сколько … Continue reading

«Словакия» — слова и буквы из дерева
18.02.2016 0

В рекламном агентстве Provoda не так давно разработали название и визуальный образ для мастерской добрых подарков, где делают слова и буквы из дерева. Сейчас мастерская успешно развивается и только что открыла свое творческое пространство «Счастье».

Бар Craft – баланс между пивом и чистой графикой
03.02.2016 0

Разработка айдентики и визуальной идентификации бара Craft — дело рук сибирского коллектива TWET. Графическое решение было спроектировано под лозунгом «Инновации, сообщество, характер». Это попытка балансировать на грани между пивными образами и чистой графикой.

Обновление визуального образа ЖК «Оазис»
01.02.2016 0

Основная идея семейного микрорайона с парком «Оазис» – зеленые дворы без машин (для них существует подземная парковка), свежий воздух и развитая инфраструктура. В Студии МартДизайн обновили визуальный образ, теперь он соответствует качеству жилья и транслирует ключевые преимущества бренда.

Айдентика агентства недвижимости «Белый слон»
1

Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики. Задача, которую поставили перед агентством PUNK YOU BRANDS, звучала так — обновить логотип, сделав его более узнаваемым и современным.

Стоматологический брендинг от Clubnik
23.12.2015 3

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии. Для того чтобы решить сложную задачу по созданию бренда, работу разделили на два блока: этап аналитики и этап разработки системы визуальной идентификации.

Drinking — «король напитков»
01.12.2015 7

На этот раз задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями. Решением был выбран особый подход к названию, на основе игры слов, графический образ в «королевском стиле» и … Continue reading

Логотип «Лаборатории самогона»
06.11.2015 1

В студии Творика был создан логотип для молодой компании, занимающейся продажей оборудования и ингредиентов для домашнего виноделия и самогоноварения. Еще на этапе переговоров с заказчиком было принято решение действовать в направлении шрифтового логотипа.

Фирменный стиль «Аэропарка Завидово»
05.11.2015 3

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и, без сомнения, уникального объекта такого назначения. «Аэропарк Завидово» включает в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок, где коттеджи объединены … Continue reading