Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
image_00 — копия
17.05.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу. Тема четвертой конференции TEDxNovosibirsk — Global Siberia или Глобальная Сибирь.

(далее…)

06.05.2016

14 мая в Барнауле откроется первый специализированный магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Дизайнеры Михаил Иванов и Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию для первого крафтового заведения города.

(далее…)

beershop_presentation_02
Shale-зкм
28.04.2016

Команда брендингового агентства «Shale & Shale» разработала название и визуальный стиль для IT- компании. В результате получилась простая и выразительная символика, отражающая деятельность компании, с посылом понятным целевой аудитории.

(далее…)

23.04.2016

Третий подход к обновлению фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток для вовлечения аудитории.

(далее…)

Геометрия-prv
стрелы-prv

Команда студентов «Buterbpod» на интенсиве «Мастерская рекламы» выбрала еще одно направление в построении фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.

(далее…)

Во время интенсива «Мастерская рекламы» три группы студентов работали над фирменным стилем кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Курировала их команда брендингового агентства «Shale & Shale» и 20 апреля были презентованы три концепта.

(далее…)

сорока-prv
ampers-prv
15.04.2016

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин, в котором будут представлены бренды MARC BY MARC JACOBS, MICHAEL KORS, DKNY. Задача брендингового агентства PUNK YOU BRANDS разработать айдентику и оформление нового магазина мультибрендовой одежды Ampersand.

(далее…)

13.04.2016

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

(далее…)

frp14 — копия
Shale-prv
07.04.2016

Команда брендингового агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

(далее…)

25.03.2016

В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.

(далее…)

Arello-prv
Акимов-prv
15.03.2016

Китайскую еду в коробочках, чай, кофе теперь в Барнауле развозит ярко-желтый фургон Street Food – это новый формат уличной еды, вкусной и приемлемой по цене. Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, закончил работу над логотипом, меню и концепцией оформления транспорта.

(далее…)

В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года. По мнению брендингового агентства Shale & Shale ®, пришло время поменять не столько значок, сколько саму поведенческую стратегию бренда.

(далее…)

Shale-prv
Словакия-prv
18.02.2016

В рекламном агентстве Provoda не так давно разработали название и визуальный образ для мастерской добрых подарков, где делают слова и буквы из дерева. Сейчас мастерская успешно развивается и только что открыла свое творческое пространство «Счастье».

(далее…)

03.02.2016

Разработка айдентики и визуальной идентификации бара Craft — дело рук сибирского коллектива TWET. Графическое решение было спроектировано под лозунгом «Инновации, сообщество, характер». Это попытка балансировать на грани между пивными образами и чистой графикой.

(далее…)

14 — копия
март-prv
01.02.2016

Основная идея семейного микрорайона с парком «Оазис» – зеленые дворы без машин (для них существует подземная парковка), свежий воздух и развитая инфраструктура. В Студии МартДизайн обновили визуальный образ, теперь он соответствует качеству жилья и транслирует ключевые преимущества бренда.

(далее…)

Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики. Задача, которую поставили перед агентством PUNK YOU BRANDS, звучала так — обновить логотип, сделав его более узнаваемым и современным.

(далее…)

punk-prv
12345...10...