Айдентика
АЗС Clever против стереотипов
04.09.2017 6

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций.

История о центре внимания от Clubnik
24.08.2017 0

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий.

Shtenfeld: Дьявол в деталях
03.07.2017 0

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России».

Минимализм и футуристичность букв от «Дорогобогато»
19.06.2017 0

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль.

Редизайн торговой марки «Алтайские сыровары»
13.06.2017 4

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары».

Кейс агентства Wow: Всем диктант!
04.05.2017 0

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

Chefshows — шоу должно продолжаться!
02.05.2017 0

Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows.

Нейминг и фирменный стиль: Who are you? Кто ты?
22.02.2017 2

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства.

Студия МартДизайн: название и фирменный стиль кофейни
21.12.2016 0

«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска.

Визуальный образ жилого комплекса «Спектр»
07.12.2016 1

Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.

«Рекламист»: айдентика «Торус» с мужским характером
11.11.2016 6

Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус».

Наивный и милый логотип кафе «Бузина»
20.10.2016 5

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина».

Айдентика и деним в банках от Reynolds and Reyner
13.10.2016 1

Впервые знакомимся с киевским агентством Reynolds and Reyner и его дизайном скандинавского бренда настоящей мужской одежды Sons of Christiania.

Сибирский фестиваль бега от студии Clubnik
29.09.2016 6

Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное мероприятие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и ключевой графический образ (кey-visual) фестиваля.

Русская резьба и лось в кустах
30.06.2016 1

Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев уже больше года работают над ребрендингом торгового дома Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки мастеров края «Шишка-маркет».

Фирменный стиль Eurasian School of Design
28.06.2016 1

Eurasian School of Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии.