Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
29.09.2016

Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное мероприятие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и ключевой графический образ (кey-visual) фестиваля.

(далее…)

30.06.2016

Графический дизайнер Антон Шестаков и архитектор Владимир Ковалев уже больше года работают над ребрендингом торгового дома Ultra. Последняя работа — фирменный стиль и интерьер сувенирной лавки мастеров края «Шишка-маркет».

(далее…)

28.06.2016

Eurasian School of Design основана частными учебными организациями России, Казахстана, Китая и Монголии в начале 2016 года. Агентству PUNK YOU BRANDS важно было разработать фирменный стиль, который не был бы европейским или азиатским в чистом виде.

(далее…)

16.06.2016

Когда за создание графического стиля на 286-й День рождения Барнаула берется арт-директор дизайн-студии ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов, о минимализме стоит забыть. Получится арт-Барнаул, где знакомые всем городские сюжеты предстанут в новых художественных образах. Спасибо акварели!
(далее…)

17.05.2016

Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу. Тема четвертой конференции TEDxNovosibirsk — Global Siberia или Глобальная Сибирь.

(далее…)

06.05.2016

14 мая в Барнауле откроется первый специализированный магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Дизайнеры Михаил Иванов и Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию для первого крафтового заведения города.

(далее…)

28.04.2016

Команда брендингового агентства «Shale & Shale» разработала название и визуальный стиль для IT- компании. В результате получилась простая и выразительная символика, отражающая деятельность компании, с посылом понятным целевой аудитории.

(далее…)

23.04.2016

Третий подход к обновлению фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток для вовлечения аудитории.

(далее…)

Команда студентов «Buterbpod» на интенсиве «Мастерская рекламы» выбрала еще одно направление в построении фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.

(далее…)

Во время интенсива «Мастерская рекламы» три группы студентов работали над фирменным стилем кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Курировала их команда брендингового агентства «Shale & Shale» и 20 апреля были презентованы три концепта.

(далее…)

15.04.2016

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин, в котором будут представлены бренды MARC BY MARC JACOBS, MICHAEL KORS, DKNY. Задача брендингового агентства PUNK YOU BRANDS разработать айдентику и оформление нового магазина мультибрендовой одежды Ampersand.

(далее…)

13.04.2016

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

(далее…)

07.04.2016

Команда брендингового агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

(далее…)

25.03.2016

В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.

(далее…)

15.03.2016

Китайскую еду в коробочках, чай, кофе теперь в Барнауле развозит ярко-желтый фургон Street Food – это новый формат уличной еды, вкусной и приемлемой по цене. Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, закончил работу над логотипом, меню и концепцией оформления транспорта.

(далее…)

В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года. По мнению брендингового агентства Shale & Shale ®, пришло время поменять не столько значок, сколько саму поведенческую стратегию бренда.

(далее…)

12345...10...