Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
Shale-prv
07.04.2016

Команда брендингового агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.

(далее…)

25.03.2016

В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.

(далее…)

Arello-prv
Акимов-prv
15.03.2016

Китайскую еду в коробочках, чай, кофе теперь в Барнауле развозит ярко-желтый фургон Street Food – это новый формат уличной еды, вкусной и приемлемой по цене. Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, закончил работу над логотипом, меню и концепцией оформления транспорта.

(далее…)

В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года. По мнению брендингового агентства Shale & Shale ®, пришло время поменять не столько значок, сколько саму поведенческую стратегию бренда.

(далее…)

Shale-prv
Словакия-prv
18.02.2016

В рекламном агентстве Provoda не так давно разработали название и визуальный образ для мастерской добрых подарков, где делают слова и буквы из дерева. Сейчас мастерская успешно развивается и только что открыла свое творческое пространство «Счастье».

(далее…)

03.02.2016

Разработка айдентики и визуальной идентификации бара Craft — дело рук сибирского коллектива TWET. Графическое решение было спроектировано под лозунгом «Инновации, сообщество, характер». Это попытка балансировать на грани между пивными образами и чистой графикой.

(далее…)

14 — копия
март-prv
01.02.2016

Основная идея семейного микрорайона с парком «Оазис» – зеленые дворы без машин (для них существует подземная парковка), свежий воздух и развитая инфраструктура. В Студии МартДизайн обновили визуальный образ, теперь он соответствует качеству жилья и транслирует ключевые преимущества бренда.

(далее…)

Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики. Задача, которую поставили перед агентством PUNK YOU BRANDS, звучала так — обновить логотип, сделав его более узнаваемым и современным.

(далее…)

punk-prv
Ava
23.12.2015

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии. Для того чтобы решить сложную задачу по созданию бренда, работу разделили на два блока: этап аналитики и этап разработки системы визуальной идентификации.

(далее…)

01.12.2015

На этот раз задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями. Решением был выбран особый подход к названию, на основе игры слов, графический образ в «королевском стиле» и слоган.

(далее…)

_2212 — копия
02 — копия
06.11.2015

В студии Творика был создан логотип для молодой компании, занимающейся продажей оборудования и ингредиентов для домашнего виноделия и самогоноварения. Еще на этапе переговоров с заказчиком было принято решение действовать в направлении шрифтового логотипа.

(далее…)

05.11.2015

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и, без сомнения, уникального объекта такого назначения. «Аэропарк Завидово» включает в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок, где коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.

(далее…)

aeropark4 — копия
As-prv
29.10.2015

Новосибирский застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс «SKY Bay» (англ. «небесная бухта»). Это современные высотные дома, расположенные в «курортной» зоне на берегу Бердского залива. Фирменный стиль «SKY Bay» отрабатывает тему волн и использует сочетание энергичных цветов. Разработчик — брендинговое агентство A.STUDIO.

(далее…)

01.10.2015

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В основу  айдентики легли главные коммуникационные кейсы, обработанные при помощи технологии eye-tracking.

(далее…)

acar-prv
punk-prv
30.09.2015

В основу логотипа для государственной программы повышения финансовой грамотности населения брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS предложило набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих, как метафору безграмотности россиян в финансовых вопросах.

(далее…)

22.09.2015

Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино. Задача студии дизайна и брендинга TWET Design заключалась в разработке айдентики этого заведения.

(далее…)

tw-prv
12345...