Айдентика
TWET: Обновление стиля девелоперской компании
18.01.2018 0

В 2016 году компания строительная компания«Метаприбор» выбрала новый вектор развития и приняла решение о смене названия и системы идентичности бренда.

Бренд сети женских спортивных клубов «Тонус-клуб»
19.12.2017 0

Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания.

От рядовой «пивнухи на районе» до новой «Бочки»
5

Одна из крупнейших и постоянно расширяющихся сетей пивных магазинов в Барнауле «Бочка» в этом году обратилась в дизайн-бюро «Дорогобогато» за ребрендингом.

Фирменный стиль Фронтфеста для понимающих
01.12.2017 1

В этом году организаторы самой большой и значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest собрались силами и устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков.

Агентство «Рекламист»: айдентика и упаковка для ТМ «Чага»
21.11.2017 3

Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист».

«Библиотека нового поколения» от BBDO Branding
14.11.2017 0

Бренд «Библиотека нового поколения» — это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.

CULT. Чистота без компромиссов
13.11.2017 1

Агентство PUNK YOU BRANDS завершило работу над ребрендингом торгово-сервисной компании «Новая Сибирь», которая является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.

Бренд Pulse сети магазинов для активных
10.11.2017 1

РА Provoda и дизайн-студия Saccade представили новую работу: разработку нейминга, логотипа и элементов фирменного стиля сети магазинов для любителей активного образа жизни, где есть всё необходимое для спорта и отдыха.

«Дорогобогато»: сказочный «Шарль пиррог» и мифический сатир
16.10.2017 1

Две работы дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на русском языке роднее и цепляет сильнее. Сказочные образы, древнегреческие персонажи и остроумный подход находят понимание у заказчиков.

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You
06.10.2017 8

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

Фирменный стиль с линией для «Юристлайн»
06.09.2017 1

По данным 2GIS на территории Кемерово, Новокузнецка, Ленинска-Кузнецкого работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Быстро сориентироваться в предложениях и выбрать компанию тоже. Студия креативных решений CLUBNIK придумала заметный фирменный стиль юристам.

АЗС Clever против стереотипов
04.09.2017 6

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций. Задача, которая решалась, объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

История о центре внимания от Clubnik
24.08.2017 0

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий. Так она меняет облик городов, делает их современными и необычными. Новый фирменный стиль помогает компании стать понятной и узнаваемой.

Shtenfeld: Дьявол в деталях
03.07.2017 0

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России». Графический дизайнер Святослав Кострикин разработал для бренда логотип, который активно использовался в фото и видеосетах, на подиуме во время дефиле коллекции.

Минимализм и футуристичность букв от «Дорогобогато»
19.06.2017 0

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, чтобы выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

Редизайн торговой марки «Алтайские сыровары»
13.06.2017 4

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары». В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.