Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
01.12.2017

В этом году организаторы самой большой и значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest собрались силами и устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков. Созданием фирменного стиля события занимался графический дизайнер Михаил Иванов.

(далее…)

21.11.2017

Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист», предложив в разработку фирменный стиль, упаковку и компоновку в разных рекламных коммуникациях.

(далее…)

14.11.2017

Бренд «Библиотека нового поколения» — это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек, который провело Министерство культуры РФ. В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик.

(далее…)

13.11.2017

Агентство PUNK YOU BRANDS завершило работу над ребрендингом торгово-сервисной компании «Новая Сибирь», которая является официальным дистрибьютором ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга. Обновление нужно было для увеличения прибыли, выхода на новые рынки, запуска новых инструментов и сервисов, видимой «переупаковки» бизнеса.

(далее…)

10.11.2017

РА Provoda и дизайн-студия Saccade представили новую работу: разработку нейминга, логотипа и элементов фирменного стиля сети магазинов для любителей активного образа жизни, где есть всё необходимое для спорта и отдыха.

(далее…)

16.10.2017

Две работы этого года дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на русском языке роднее и цепляет сильнее. Сказочные образы, знакомые с детства, древнегреческие персонажи и остроумный подход находят одобрение и понимание у заказчиков.

(далее…)

06.10.2017

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

(далее…)

06.09.2017

По данным 2GIS на территории Кемерово, Новокузнецка, Ленинска-Кузнецкого работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Быстро сориентироваться в предложениях и выбрать компанию тоже. Студия креативных решений CLUBNIK придумала заметный фирменный стиль юристам.

(далее…)

04.09.2017

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций. Задача, которая решалась, объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

(далее…)

24.08.2017

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий. Так она меняет облик городов, делает их современными и необычными. Новый фирменный стиль помогает компании стать понятной и узнаваемой.

(далее…)

03.07.2017

Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России». Графический дизайнер Святослав Кострикин разработал для бренда логотип, который активно использовался в фото и видеосетах, на подиуме во время дефиле коллекции.

(далее…)

19.06.2017

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, чтобы выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

(далее…)

13.06.2017

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары». В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.

(далее…)

04.05.2017

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

(далее…)

02.05.2017

Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows. Источником вдохновения стала эстетика цирка, которую удалось элегантно совместить с кулинарной магией.

(далее…)

22.02.2017

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства. В качестве названия было выбрано англоязычное «Who are you?» в значении: Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

(далее…)

12345...10...