Брендинг/Айдентика
«Плавающий» визуальный стиль Хакатона
14.05.2018 1

Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время делают прототипы IT-проектов. До апреля этого года у Хакатона в Барнауле не было своей визуальной системы идентификации.

«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»
26.04.2018 0

Цель алтайского предприятия «Вистерра» — возрождение российской отрасли лекарственного растениеводства. Предприятие производит экстракты из растительного сырья и поставляет их компаниям в России и за рубежом: в Корею, Сербию, Германию, Канаду, Китай, Японию.

Бренд-контора «Огонь» в новом визуальном стиле
10.04.2018 2

На региональном рекламном рынке появилась бренд-контора со звучным названием «Огонь». Команда дизайн-бюро «Дорогобогато» обнародовала логотип и фирменный стиль, разработанный для коллег по цеху.

Студия TWET построила бренд клиники «Сова»
19.03.2018 3

Российский рынок платных медицинских услуг активно развивается, и эти рыночные процессы вынуждают клиники заняться погружением в брендинг.

Витражный стиль Старого базара
0

Прошлая неделя принесла отличную новость — у Центрального рынка, который больше известен как Старый базар, появился визуальный стиль. Как говорится, дожили!

Визуальный образ «АлтайКрафтФест» — знак-штамп
02.03.2018 0

Осенью в Барнауле в баре «Эльбрус» впервые и сразу с успехом прошёл фестиваль крафтового и домашнего пива «АлтайКрафтФест».

Агентство «Рекламист» «додизайнили» за Студией Лебедева
13.02.2018 3

В апреле 2017 года Студия Артемия Лебедева запустила проект «Экспресс-дизайн» и предложила малому бизнесу разработку логотипа и стиля на выгодных условиях.

«Конструктор вкуса» в стиле линогравюры
07.02.2018 0

Дизайн-бюро «Дорогобогато» представило новую работу — логотип и фирменный стиль компании «Конструктор вкуса».

Altay Village — бренд курорта класса люкс
01.02.2018 0

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.

Фирменный стиль для коллег от «Дорогобогато»
23.01.2018 0

SilaMesta — полносервисное московское BTL-агентство, которое владеет собственными рекламными конструкциями более чем в 30 городах по всей России.

TWET: Обновление стиля девелоперской компании
18.01.2018 0

В 2016 году компания строительная компания«Метаприбор» выбрала новый вектор развития и приняла решение о смене названия и системы идентичности бренда.

Бренд сети женских спортивных клубов «Тонус-клуб»
19.12.2017 0

Тонус-клуб — европейская сеть женских спортивных клубов. В основе позиционирования бренда — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания.

От рядовой «пивнухи на районе» до новой «Бочки»
5

Одна из крупнейших и постоянно расширяющихся сетей пивных магазинов в Барнауле «Бочка» в этом году обратилась в дизайн-бюро «Дорогобогато» за ребрендингом.

Фирменный стиль Фронтфеста для понимающих
01.12.2017 1

В этом году организаторы самой большой и значимой за Уралом ИТ-конференции CodeFest собрались силами и устроили в Москве конференцию для фронтенд-разработчиков.

Агентство «Рекламист»: айдентика и упаковка для ТМ «Чага»
21.11.2017 3

Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист».

«Библиотека нового поколения» от BBDO Branding
14.11.2017 0

Бренд «Библиотека нового поколения» — это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.