Региональный портал о рекламе
Как создать лёгкую коммуникацию для компании с «тяжелым» производством по переработке вторичного свинца? Кейс брендингового агентства «Два слова».
Можно ли представить фермерство в суровом и холодном краю на Колыме? Именно там находится семейная ферма «Комарова», для которой агентство A.Studio разработало бренд.
Один из первых рекламных персонажей мукомольного рынка обновился. Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг марки «Алейка».
Неожиданный поворот в построении бренда стоматологической клиники, расположенной в историческом здании Барнаула, придумало брендинговое агентство «Два слова».
Перевести брендинг крафтового пива с языка «пивных гиков и гурманов» на простой и понятный язык задумали в агентстве A.Studio для бренда Vaer Beer. Что получилось?
Что общего у слова SOS, названия фильма Кристофера Нолана «Довод» и алтайской компании по установке молочного оборудования «Околомолоко»?
Брендинговое агентство A.STUDIO освежило бренд и упаковку детских сладостей «Никитка». Эта марка известна в Сибирском федеральном округе с 1996 года.
Графический дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding, анонсировал впечатляющую работу — логотип и айдентику сети блинных Blingo, с форматом «перекуси здесь или возьми с собой».
Впервые за свою 50-летнюю историю птицефабрика «Комсомольская» из Павловского района Алтайского края решила выйти на рынок с новым брендом натуральных яиц.
Прошло больше года, как обновился бренд Барнаульского молочного комбината. Пришло время узнать итоги масштабного ребрендинга у команды проекта.
Обычная лыжная база Барнаула решила стать комфортным местом для семейного отдыха, с продуманной стратегией продвижения, неймингом и визуальным стилем.
Какой должен быть дизайн упаковки для детей? И как придумать название? Ответы даёт разработка нового бренда «Слуперы» от студии Saccade и РА Provoda.
У проекта реконструкции старых советских кинотеатров теперь есть объединяющий бренд «Место встречи» в разработке агентства «Супрематика».
Рекламная кампания квартала Nord стартовала с тизера и сразу выбилась из общего ряда наружной рекламы. В 2020 уникальный дизайн сайта Nord успел получить награду.
Российский бренд с ностальгическим и знаковым для русского человека названием «6 соток» провел редизайн логотипа в духе сдержанности и «солидности».
В 2021 году Алтайский краевой театр драмы им. В. М. Шукшина отмечает 100-летие. Эту дату театр встретит в новом визуальном стиле, разработанным digital-студией ADN.