Брендинг/Айдентика
Новый стиль крупяного лидера
26.01.2012 0

Компания «Алтайская крупа», крупнейший поставщик гречневой крупы, объявила о смене фирменного стиля. В основе новой концепции лежит позиционирование холдинга на рынке, как социально ответственного и профессионального производителя круп, муки и зерновых хлопьев.

Принт с терьер-диваном оказался в центре скандала
02.12.2011 0

После того, как работа POWER была опубликована на портале Adsoftheworld, она  вызвала бурю негодования и обвинения в негативном отношении к животным:«Безумные люди.  Бессердечно, странно, жутко, загадочно. Что это такое? Куда смотрит PETA?».

Четыре сыра
01.12.2011 0

Барнаульский дизайнер Александр Акимов разработал логотип, полиграфию, наружную рекламу и упаковку для службы доставки пиццы «Четыре сыра». Для буклета была разработана концепция, проведена фотосессия,  написаны тексты, сверстаны и  подготовлены к печати.

Кройка и шитье по-фирменному
15.11.2011 0

Дизайн-студия «Шевкунов Шелепов и хорошие люди»  разработала логотип и фирменный стиль  салона-ателье «Березка» – одного из старейших ателье города, которое оказывает полный спектр услуг по дизайну, кройке и шитью одежды.

Рестайлинг бренда «Грааль»
03.10.2011 0

ТД «Грааль» — одно из крупнейших оптово-розничных предприятий Алтайского края, специализирующееся на торговле посудой, текстилем и товарами для дома — обратился в PUNK YOU за свежими идеями по редизайну уже существующего бренда.Компания уже несколько лет успешно продвигается на рынке и … Continue reading

Логотип Дня города: постскриптум
01.09.2011 0

Закончились салюты, хороводы и пиво, но остались эскизы и черновики логотипа День города. Алексей Шелепов, арт-диaректор ИД «Алтапресс», поделился эскизами и своими впечатлениями от процесса.

Эмоциональный герб Барнаула
26.08.2011 0

Сегодня в Барнауле начинается празднование Дня города.  Дизайн-студия ИД «Алтапресс» разработала новую эмблему к 281-летию  Барнаула.

Нескучное обучение иностранным языкам
18.07.2011 0

Центр Обучения Иностранным Языкам Trinity College – образовательная компания в Барнауле, обучает 5 языкам, является зарегистрированным экзаменационным центром Trinity College в Лондоне.  Александр Целовальников закончил редизайн фирменного стиля  и разработку принтов летнего лингвистического лагеря  «Yes Camp».

Знакомьтесь: студия дизайна «Надым и Кучин»
07.07.2011 0

Студия дизайна «Надым и Кучин»,  решили войти в нашу алтайскую действительность и прислали на Рекпортал  работу для ТРК «Сан Сити».  «Сложность  проекта заключалась в том, что мы должны были вдохнуть в торгово-развлекательный комплекс «Сан Сити» гармоничный образ,  соответствующий уже имеющемуся названию и архитектурной … Continue reading

И перо за это получай!
23.06.2011 0

Компания «Евроколор», занимающаяся оптовой продажей граффити-продукции на территории РФ, обратилась в PUNK YOU за рекламной кампаний. Задача — ярко и сочно преподнести новую линейку краски MTN 94, разработанной легендарной компанией Montana Colors S. L. (той самой, которая выпустила самую первую … Continue reading

«ГенСнаб» — это по-взрослому
24.03.2011 0

«ГенСнаб» — мультибрендовая компания, занимающаяся продажами профессионального инструмента и строительного оборудования. В PUNK YOU разработали фирменный стиль для организации.

Логотип для программы MultiPass
23.03.2011 0

Интернет отменил границы. И этим нужно пользоваться. Александр Целовальников разработал логотип программы замены и перезагрузки паролей для одного из ведущих университетов мира Yale University (Йельского университета, США).

«Dazzling Pets»: нейминг и фирменный стиль продавца товаров для животных
14.02.2011 0

В ближайшей перспективе запланирован выход компании  на розничный рынок, и потому возникла необходимость в разработке бренда, который гармонично объединил бы оба направления и подчеркнул особенности компании.

Зимняя реклама отеля в горах «Бирюза»
14.12.2010 0

Креативное агентство PUNK YOU представило фирменный стиль отеля «Бирюза». Чтобы передать всю прелесть зимнего отдыха, была нарисована теплая душевная иллюстрация: девушка в вязаном зимнем свитере тянется к камину, в котором  потрескивают полешки.

Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг для веб-студии KINETICA
20.09.2010 0

Основой визуальной коммуникации служит ракета — символ стремления ввысь, прорыва, драйва, мощи. Ракето-кисть объединяет два направления работы интернет-агентства. Ракета воплощает скорость, движение — SEO-направление, а хвост ракеты — это кисть — дизайнерская составляющая.

В магазине печей вам будет «Тепло и жарко»
15.09.2010 0

PUNK YOU представило разработку фирменного стиля магазина «Тепло и жарко». Логотип напоминает аккуратно сложенные полешки, которые только начинают разгораться. От него будто тянет дымком, он греет, потрескивает. Надпись «Магазин всех печей», как вьющийся легкий дым от разгорающихся дров, дополняет общую … Continue reading