Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
16.08.2010

Новый образ «Винотеки лайт», который бы сообщал о доступности и качестве ассортимента, выполнила студия «Саккада». Самое главное требование к стилю заключалось в том, что он должен продавать. Для этого было решено  три задачи: стиль должен привлекает внимание, транслировать выгоды и обеспечивать идентификацию.

(далее…)

11.08.2010

PUNK YOU представляет новую работу  фирменный стиль отеля «Бирюза». Созданный стиль отражает суть бренда — близость к природе, легкость, натуральность. Он прекрасно вписывается в природную среду. Все элементы нарисованы вручную акварелью — прозрачной, текучей краской на водной основе.

(далее…)

08.06.2010

Однако цель этой необычности вполне прагматичная — среди ряда стандартных предложений «Вамакно» резко выделяется, цепляет взгляд. Чтобы расшифровать этот небольшой парадокс, нужно, как минимум, прочитать название и осмыслить его, что естественным образом ведет к запоминанию.

(далее…)

29.04.2010

Мы решили перенести петроглифы с камня на сувенирные магниты, чтобы туристы могли не только посмотреть рисунки, но и увезти с собой подарок и воспоминание об Алтае. Рисунок наносится на эластичный магнитный лист. Получаются гибкие магниты или «фриджи», которые   популярны в Европе и Америке.

(далее…)

13.04.2010

«Ржаная корочка» — вкусный и натуральный квас, без  всяких подозрительных ингредиентов, стыдливо скрытых за буквами Е. Готовится он традиционным способом — путем сбраживания настоящего квасного сусла, с добавлением сахара.

(далее…)

19.05.2008

Главная задача при отборе участников экспозиции — представить перспективные направления деятельности предпринимательства края без учета отраслевой принадлежности предприятий. Предпочтение отдано тем предприятиям, которые работают в инновационной сфере и сфере наукоемких производств, чья продукция ориентирована на экспорт.

(далее…)

11.02.2008

У Алтайского края наконец-то появился собственный зарегистрированный товарный знак. 8 февраля пресс-служба администрации региона официально презентовала его на своем сайте. Реакция со стороны профессиональных дизайнеров последовала незамедлительно. Они поставили новому творению жесткий и безнадежный диагноз — непрофессиональный, низкокачественный продукт, не способный решать поставленные перед ним задачи.

(далее…)

...678910