Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика
23.03.2011

Интернет отменил границы. И этим нужно пользоваться. Александр Целовальников разработал логотип программы замены и перезагрузки паролей для одного из ведущих университетов мира Yale University (Йельского университета, США). (далее…)

14.02.2011

В ближайшей перспективе запланирован выход компании  на розничный рынок, и потому возникла необходимость в разработке бренда, который гармонично объединил бы оба направления и подчеркнул особенности компании.

(далее…)

14.12.2010

Креативное агентство PUNK YOU представило фирменный стиль отеля «Бирюза»Чтобы передать всю прелесть зимнего отдыха, была нарисована теплая душевная иллюстрация: девушка в вязаном зимнем свитере тянется к камину, в котором  потрескивают полешки.

(далее…)

20.09.2010

Основой визуальной коммуникации служит ракета — символ стремления ввысь, прорыва, драйва, мощи. Ракето-кисть объединяет два направления работы интернет-агентства. Ракета воплощает скорость, движение — SEO-направление, а хвост ракеты — это кисть — дизайнерская составляющая.

(далее…)

15.09.2010

PUNK YOU представило разработку фирменного стиля магазина «Тепло и жарко». Логотип напоминает аккуратно сложенные полешки, которые только начинают разгораться. От него будто тянет дымком, он греет, потрескивает. Надпись «Магазин всех печей», как вьющийся легкий дым от разгорающихся дров, дополняет общую картину.

(далее…)

16.08.2010

Новый образ «Винотеки лайт», который бы сообщал о доступности и качестве ассортимента, выполнила студия «Саккада». Самое главное требование к стилю заключалось в том, что он должен продавать. Для этого было решено  три задачи: стиль должен привлекает внимание, транслировать выгоды и обеспечивать идентификацию.

(далее…)

11.08.2010

PUNK YOU представляет новую работу  фирменный стиль отеля «Бирюза». Созданный стиль отражает суть бренда — близость к природе, легкость, натуральность. Он прекрасно вписывается в природную среду. Все элементы нарисованы вручную акварелью — прозрачной, текучей краской на водной основе.

(далее…)

08.06.2010

Однако цель этой необычности вполне прагматичная — среди ряда стандартных предложений «Вамакно» резко выделяется, цепляет взгляд. Чтобы расшифровать этот небольшой парадокс, нужно, как минимум, прочитать название и осмыслить его, что естественным образом ведет к запоминанию.

(далее…)

29.04.2010

Мы решили перенести петроглифы с камня на сувенирные магниты, чтобы туристы могли не только посмотреть рисунки, но и увезти с собой подарок и воспоминание об Алтае. Рисунок наносится на эластичный магнитный лист. Получаются гибкие магниты или «фриджи», которые   популярны в Европе и Америке.

(далее…)

13.04.2010

«Ржаная корочка» — вкусный и натуральный квас, без  всяких подозрительных ингредиентов, стыдливо скрытых за буквами Е. Готовится он традиционным способом — путем сбраживания настоящего квасного сусла, с добавлением сахара.

(далее…)

19.05.2008

Главная задача при отборе участников экспозиции — представить перспективные направления деятельности предпринимательства края без учета отраслевой принадлежности предприятий. Предпочтение отдано тем предприятиям, которые работают в инновационной сфере и сфере наукоемких производств, чья продукция ориентирована на экспорт.

(далее…)

11.02.2008

У Алтайского края наконец-то появился собственный зарегистрированный товарный знак. 8 февраля пресс-служба администрации региона официально презентовала его на своем сайте. Реакция со стороны профессиональных дизайнеров последовала незамедлительно. Они поставили новому творению жесткий и безнадежный диагноз — непрофессиональный, низкокачественный продукт, не способный решать поставленные перед ним задачи.

(далее…)

...678910