Айдентика

От рядовой «пивнухи на районе» до новой «Бочки»

19.12.2017
Количество просмотров: 1255

Одна из крупнейших и постоянно расширяющихся сетей пивных магазинов в Барнауле «Бочка» в этом году обратилась в дизайн-бюро «Дорогобогато» за ребрендингом.

Работы по созданию нового фирменного стиля шли непросто, но в результате заказчик получил преобразованный бренд.

Áî÷êà_À3
Причиной ребрендинга стало желание руководства выйти из сегмента рядовых «пивнух на районе» и планы по расширению не только географии заведений сети, но и аудитории клиентов в сторону более высокой покупательской способности. Кроме этого, расширился ассортимент продукции в магазинах «Бочки»: теперь там можно приобрести не только пиво, но и фирменные полуфабрикаты и готовые блюда.

Все эти направления развития нужно было учесть при создании нового прочтения уже существующего бренда. И в этом проекте не всё было однозначно, легко и просто. К примеру, прецедент, который встретился впервые в практике работы дизайн-бюро — создание этого фирменного стиля прошло три круга работы дизайн-лоукостера «Дешевосердито», потому что заказчик дважды полностью менял техническое задание.

Так или иначе, заказчик все же получил новый фирменный стиль, который является наглядным примером целесообразного преобразования существующего бренда во что-то кардинально иное, но при этом не меняющее суть и специфику заведения. Новая «Бочка» стала современнее, цивилизованнее и приятней на вид. Она не просто осталась понятной для существующих покупателей, но и стала более привлекательной для новых клиентов.

Ïå÷àòüÏå÷àòüÏå÷àòüÏå÷àòüÏå÷àòü6Áåçûìÿííûé-3Ïå÷àòü

Источник — Дорогобогато

=13


Комментарии (5)
кот Василий:

Мне нравиться… Это гораздо лучше того, что было. Жалко дизайнерров, но мучения с Заказчиком стоили хорошего результата.

19.12.2017 13:52
Zlonn:

Как непосредственный участник процесса хочу отметить, что не смотря на трудности всего долгого процесса создания этой работы, нестыковки и сложности взаимопонимания, каждый момент смены курса движения проекта был полностью оплачен клиентом и имели место быть только душевные переживания дизайнера по поводу того что «могло бы быть по-другому». По-этому не жалейте нас слишком, всё норм 😉

20.12.2017 00:13
Ковалев:

Бочка для хипстера, кароч

20.12.2017 00:21
Zlonn:

И для них тоже )))

20.12.2017 00:39
admin:

Душевные переживания дизайнера — красиво звучит. Интересно,какие были промежуточные варианты?

20.12.2017 09:21
Добавить свой комментарий

Current ye@r *