Брендинг/Айдентика

Облачный логотип интернет-магазина «Дом Мечты»

14.11.2018
Количество просмотров: 1870

Студия брендинга и дизайна TWET разработала логотип, фирменный стиль и дизайн сайта интернет-магазина мебели для дома «Дом Мечты».

Логотип — это оригинальное шрифтовое сочетание в форме облака, напоминающей по своей пластике мягкую мебель.

Логотип выполнен в монохромной гамме на контрасте чёрного начертания с белой подложкой. Мягкий, уютный и дружелюбный логотип-стикер отлично взаимодействует со средой и остаётся целостным и на градиентном и на белом фонах, что делает его особенно удобным в использовании.

Иконки сделаны в виде стикеров, которые могут оживать, перемещаться и собираться на носителях в абстрактные интерьерные композиции, одушевляя фирменный стиль и интернет-магазин. Иконки также используются как фоновые иллюстрации на сайте в тех местах, где необходим эмоциональный посыл.

Сайт Дом-мечты.su — это сервис для выбора и покупки мебели и сопутствующих предметов интерьера бюджетной категории.

Ассортимент интернет-магазина большой, поэтому главной задачей проектирования и разработки UX/UI дизайна сайта стало создание ощущение порядка, чистоты и уюта как у себя дома.

Для товаров средней и ниже средней ценовой категории пока не стали использовать   наличие высококачественных фотографий. В основном это 3D картинки, созданные самим производителем, поэтому задача дизайна была в переносе акцентов. С фотоконтента внимание переключили на пространство, светло-лазурный цвет и воздух, разрушив стереотип о том, что бюджетный товар предполагает бюджетную среду.

Источник — TWET

=1937


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!