Брендинг/Айдентика

Наивный и милый логотип кафе «Бузина»

20.10.2016
Количество просмотров: 3714

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина».

Кафе собирается проводить корпоративы, свадьбы, банкеты и другие культурные мероприятия, для которых предусмотрен банкетный зал.

buzina1

Решение визуальной концепции основывалось на желании клиента видеть свой будущий логотип наивным, милым и свадебным. Отсюда и выбор начертания логотипа, фирменного паттерна, формы плашки, стилизованной под лист бузины.

Полностью процесс создания от эскиза до финальной презентации можно посмотреть на сайте.

buzina2buzina3buzina4

Напоминаем, что проект «Дёшевосердито» — это бюджетный подход в разработке логотипов, упаковки товаров и сайтов. Цель проекта — создание уникальных дизайн-решений с низкими затратами, с экономией времени заказчика.

Источник- rekportal.ru

=7465


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!