Айдентика

Наивный и милый логотип кафе «Бузина»

20.10.2016
Количество просмотров: 1583

Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина».

Кафе собирается проводить корпоративы, свадьбы, банкеты и другие культурные мероприятия, для которых предусмотрен банкетный зал.
buzina1

Решение визуальной концепции основывалось на желании клиента видеть свой будущий логотип наивным, милым и свадебным. Отсюда и выбор начертания логотипа, фирменного паттерна, формы плашки, стилизованной под лист бузины.

Полностью процесс создания от эскиза до финальной презентации можно посмотреть на сайте.

buzina2buzina3buzina4

Напоминаем, что проект «Дёшевосердито» — это бюджетный подход в разработке логотипов, упаковки товаров и сайтов. Цель проекта — создание уникальных дизайн-решений с низкими затратами, с экономией времени заказчика.

Источник- rekportal.ru

=56


Комментарии (5)
Вэл:

наивным, милым ещё куда не шло, но свадебного что то здесь мало очень

20.10.2016 17:00
Вэл:

скорее похоже на линейку натуральных кремов для омоложения или фиточая какого то

20.10.2016 17:09
прохожий:

Морсик, клеёночка на столе с ягодками, запах беляшиков, официантка — кустодиевская красавица, на улице мороз, а в кафушке тепло… Зашибцович!

21.10.2016 05:31
Олямля:

И вправду дешевосердито

24.10.2016 12:45
Zlonn:

Оля:))))))))

24.10.2016 13:28
Добавить свой комментарий

Current ye@r *