Айдентика

Минимализм и футуристичность букв от «Дорогобогато»

19.06.2017
Количество просмотров: 1199

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль.

Нужно выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

Люди1

Роман НОВОЖИЛОВ, креативный директор дизайн-бюро «Дорогобогато»:

Новожилов (2)— Даже невооруженный взгляд простого пользователя в написании может уловить футуристичность букв, чего мы и добивались в разработке логотипа. Остальные смыслы тоже вполне себе очевидны, но ненавязчивы: это паттерн, состоящий из бинарного кода и фирменная плашка, представляющая собой градиент между двумя цветами, которыми традиционного выкрашиваются интернет-ссылки.

В пакет фирменного стиля мы также включили пиктограммы, которые реально понадобятся в работе ребятам из агентства «Люди» для разработки собственного сайта, брифов и коммерческих предложений. Все для людей, в общем.

Люди6Люди9Люди7ЛюдиЛюди5Люди4Люди8Люди10Люди3

Источник — «Дорогобогато»

=11


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *