Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика

Минимализм и футуристичность букв от «Дорогобогато»

Количество просмотров: 49719.06.2017

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием продуманных, удобных и красивых сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, чтобы выглядеть презентабельно, повысить узнаваемость и увеличить уровень доверия. Созданием фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

Люди1

Роман НОВОЖИЛОВ, креативный директор дизайн-бюро «Дорогобогато»:

Новожилов (2)— Даже невооруженный взгляд простого пользователя в написании может уловить футуристичность букв, чего мы и добивались в разработке логотипа. Остальные смыслы тоже вполне себе очевидны, но ненавязчивы: это паттерн, состоящий из бинарного кода и фирменная плашка, представляющая собой градиент между двумя цветами, которыми традиционного выкрашиваются интернет-ссылки (нажатые и не нажатые).

В пакет фирменного стиля мы также включили пиктограммы, которые реально понадобятся в работе ребятам из агентства «Люди» для разработки собственного сайта, брифов и коммерческих предложений. Все для людей, в общем.

Люди6Люди9Люди7ЛюдиЛюди5Люди4Люди8Люди10Люди3

Источник — «Дорогобогато»

Зацените
0
Идея


0
Композиция


0
Шрифт


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте