Брендинг/Айдентика

Минимализм и футуристичность букв от «Дорогобогато»

19.06.2017
Количество просмотров: 2433

Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, который сделала команда «Дорогобогато».

Люди1

Роман НОВОЖИЛОВ, креативный директор дизайн-бюро «Дорогобогато»:

«Даже невооруженный взгляд простого пользователя в написании может уловить футуристичность букв, чего мы и добивались в разработке логотипа. Остальные смыслы тоже вполне себе очевидны, но ненавязчивы: это паттерн, состоящий из бинарного кода и фирменная плашка, представляющая собой градиент между двумя цветами, которыми традиционного выкрашиваются интернет-ссылки».

В пакет фирменного стиля включили пиктограммы, которые реально понадобятся в работе  агентству «Люди» для разработки собственного сайта, брифов и коммерческих предложений. Все для людей, в общем!

Источник — «Дорогобогато»

=92


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *