Третий подход к фирменному стилю кафедры представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток.
Задача
Осуществить редизайн фирменного стиля. Разработать систему логотипов для мероприятий кафедры: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «День политического консультанта».
Команда «Дедлайн»
Косоногова Виктория, Кирилова Алина, Кореняк Александр, Ободец Дмитрий.
Решение
Концепт разрабатывали на основе ключевых слов, главным из которых выбрали слово – коммуникация. На кафедре обучают тому, как коммуницировать с людьми. Решение найдено простое из линий и точек, которые формируют хаотичные фигуры. Линии и точки становятся символом коммуникации. Точки могут представлять как отдельные личности, так и группы людей или отдельные общности. Это все выражает одну большую группу коммуникаций.
Комментарий куратора
Святослав Кострикин, брендинговое агентство «Shale & Shale»: «Была задача разработать логотип. А зачем нужен логотип? Чтобы делать объекты узнаваемыми. В основе логотипа не обязательно должен быть статичный символ. Функцию узнаваемости и уникальности может выполнять и абстрактная графика. С помощью цветовой палитры различается спектр активностей.
Источник — rekportal.ru
Идея о связях очень точная, но на мой вкус для логотипа такой сложный знак не катит, надо было оставить его в концепции, а до логотипа донести некую скупую выжимку этого богатства
Хорошая объединяющая идея,но в визуале, без комментариев не понятно что отражает.
Да, идея хорошая. Но, к сожалению, она приглянулась кому-то раньше(
http://www.akarussia.ru
Да, соглашусь с комментаторами. Задумка хорошая, как идея, от которой можно отталкиваться. Но визуализацию не дотянули, конечно. Знака как такового не сложилось, нужен очень талантливый и каждый раз уникальный подход, чтобы это применять в оформлении фирменных материалов.
Вспомнилось: в 2010 году была подобная штука у фестиваля «Идея»: там фирстиль был основан на пересекающихся линиях, в которых каждый мог увидеть и визуализировать свой смысл)