Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика

Мастерская рекламы: образный концепт айдентики «Стрелы»

Количество просмотров: 115623.04.2016

Команда студентов «Buterbpod» на интенсиве «Мастерская рекламы» выбрала еще одно направление в построении фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.

Задача

Осуществить редизайн фирменного стиля. Разработать систему логотипов для мероприятий кафедры: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «День политического консультанта».

Команда «Buterbpod»

Шишкин Артем, Филатов Никита, Григорьева Юлия, Бородина Ксения, Бояринова Евгения.

0A5VfNeplBk

Решение

Главное в коммуникации — скорость и точность передачи информации. Стрела является хорошим символом этого процесса. Пять стрел символизирует пять органов чувств, на которые опирается система продвижения бренда. Стрелы — оружие дальнего действия, образ скорости, полета, точности попадания. Этот символ хорошо соотносится с рекламой и PR, которые тоже направлены на попадание в целевую аудиторию. Лук выполнен в форме смайлика, который означает одобрение и общение. Лук есть отправная точка, также как и кафедра отправляет выпускников в профессию. В основу логотипа «Дни PR и рекламы на Алтае» лег пучок стрел, это символ выражает силу объединенных провинций, потому что мероприятие объединяет людей из разных регионов. Логотип «PR-Охоты» создан по аналогии с лучником. Мастерская рекламы – тренировочный полигон перед выпуском в жизнь. И чтобы стать хорошим лучником надо тренироваться.

стрелы1стрелы2стрелы3стрелы4стрелы5Стрелы6стрелы8стрелы9

стрелы7 стрелы10

стрела 11стрела 12

Комментарий куратора

ChwYfulfpx4

Святослав Кострикин, брендинговое агентство «Shale & Shale»: «Команда выбрала совершенно другой подход: построение логотипа на основе графической метафоры. Во время мозгового штурма пришли к стрелам, как символу коммуникации. Если есть стрелы, должен быть и лук, который выступает образом кафедры, заряжающей и дающей импульс студентам. Логотип хорошо развился на все мероприятия: пучок стрел, стрельба в цель, мишень. Визуальный образ получился с энергией и динамикой. Зачем нам делать аморфный логотип для PR и рекламы?»

Источник – rekportal.ru

Зацените
4
Идея


3.57
Композиция


3.29
Шрифт


3.62
Общий рейтинг (Голоса: 7 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (3)
25.04.2016 06:31:18
Ксения Погребиская Let's Rock 

Стрела и лук хорошо! Много перечеркнутых линий — не айс!


25.04.2016 13:06:41
Ольга Ефимова 

Слишком агрессивно, мишень слегка «затертый» символ.


26.04.2016 19:31:23
Анна Кольмиллер 

Принцип преемственности по отношению к существующему логотипу соблюден))
Логотип пиар-охоты — это же Red Apple) Мелкий шрифт по кругу вызывает серьезные сомнения в читабельности) и возможности применять на носителях менее масштабных, чем флаг.
А вообще, есть в этом что-то привлекательное.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте