Брендинг/Айдентика

Мастерская рекламы: образный концепт айдентики «Стрелы»

23.04.2016
Количество просмотров: 1507

Команда студентов «Buterbpod» выбрала еще одно направление фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.

Задача

Осуществить редизайн фирменного стиля. Разработать систему логотипов для мероприятий кафедры: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «День политического консультанта».

Команда «Buterbpod»

Шишкин Артем, Филатов Никита, Григорьева Юлия, Бородина Ксения, Бояринова Евгения.

0A5VfNeplBk

Решение

Главное в коммуникации — скорость и точность передачи информации. Стрела является хорошим символом этого процесса. Пять стрел символизирует пять органов чувств, на которые опирается система продвижения бренда. Стрелы — оружие дальнего действия, образ скорости, полета, точности попадания. Этот символ хорошо соотносится с рекламой и PR, которые тоже направлены на попадание в целевую аудиторию. Лук выполнен в форме смайлика, который означает одобрение и общение. Лук есть отправная точка, также как и кафедра отправляет выпускников в профессию. В основу логотипа «Дни PR и рекламы на Алтае» лег пучок стрел, это символ выражает силу объединенных провинций, потому что мероприятие объединяет людей из разных регионов. Логотип «PR-Охоты» создан по аналогии с лучником. Мастерская рекламы – тренировочный полигон перед выпуском в жизнь. И чтобы стать хорошим лучником надо тренироваться.

стрелы1стрелы2стрелы3стрелы4стрелы5Стрелы6стрелы8стрелы9

стрелы7 стрелы10

стрела 11стрела 12

Комментарий куратора

ChwYfulfpx4

Святослав Кострикин, брендинговое агентство «Shale & Shale»: «Команда выбрала совершенно другой подход: построение логотипа на основе графической метафоры. Во время мозгового штурма пришли к стрелам, как символу коммуникации. Если есть стрелы, должен быть и лук, который выступает образом кафедры, заряжающей и дающей импульс студентам. Логотип хорошо развился на все мероприятия: пучок стрел, стрельба в цель, мишень. Визуальный образ получился с энергией и динамикой. Зачем нам делать аморфный логотип для PR и рекламы?»

Источник – rekportal.ru

=326


Комментарии (3)
Ксения Погребиская Let's Rock:

Стрела и лук хорошо! Много перечеркнутых линий — не айс!

25.04.2016 06:31
Ольга Ефимова:

Слишком агрессивно, мишень слегка «затертый» символ.

25.04.2016 13:06
Анна Кольмиллер:

Принцип преемственности по отношению к существующему логотипу соблюден))
Логотип пиар-охоты — это же Red Apple) Мелкий шрифт по кругу вызывает серьезные сомнения в читабельности) и возможности применять на носителях менее масштабных, чем флаг.
А вообще, есть в этом что-то привлекательное.

26.04.2016 19:31
Добавить свой комментарий

Current ye@r *