Брендинг/Айдентика

Мастерская рекламы: эмоциональный концепт «Сорока»

23.04.2016
Количество просмотров: 3235

Во время интенсива «Мастерская рекламы» три группы студентов работали над фирменным стилем кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Курировала их команда брендингового агентства «Shale & Shale».

Задача

Осуществить редизайн фирменного стиля. Разработать систему логотипов для мероприятий кафедры: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «День политического консультанта».

Команда «The best Tim»

Чуманов Никита, Малыченко Андрей, Воробьева Ирина, Палаткина Алена, Юрченко Надежда.

VYworXUnYO0
Решение

Символом графического стиля был выбран персонаж за его запоминаемость, эмоциональность и большой потенциал для использования. В ходе мозгового штурма остановились на птице, а именно на сороке, которую сделали символом коммуникаций. Известны фразеологизмы «Сорока на хвосте принесла», «Трещит как сорока», отсюда посыл – сорока приносит новости. Сорока известна любопытством, говорливость и активностью.

сорока1

Главный логотип выполнили в виде буквы Р – реклама. Хвост сороки превращает ее в латинскую R. По латински сорока называется pica-pica – это возможность сделать фирменный рингтон.

Ïå÷àòüсорока2сорока4сорока5сорока6сорока7сорока8сорока3

Комментарий куратора

ChwYfulfpx4

Святослав Кострикин, брендинговое агентство «Shale & Shale»: «Персонаж – ёмкая и универсальная тема для брендинга, в этой теме есть возможность использовать игровой момент. Сама графика лаконичная и схематичная, такой логотип можно легко нарисовать маркером. Он простой, каким и должен быть классический логотип, и формируется в единую систему айдентики для всех мероприятий».

Источник – rekportal.ru

=5244


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!