Брендинг/Айдентика

Львёнок от агентства Suprematika

30.09.2014
Количество просмотров: 4010

Suprematika разработала логотип компании Lamobile – крупного оптового продавца мобильных аксессуаров. В качестве персонажа агентство выбрало львёнка. Он двигается на сайте онлайн-магазина и машет хвостом с USB-разъёмом.

Как бы это ни было странно, но основным назначением мобильных аксессуаров по-прежнему является в первую очередь защита устройств, поэтому львиная доля продаж на рынке занята чехлами, защитными пленками, кейсами и тому подобным.

Символом компании Lamobile стал персонаж львенок, чья морда по своим очертаниям определенно напоминает форму современного смартфона, кисточка хвоста представлена USB-разъемом, а грива вполне намекает на щит.

Арт-директор Вова Лифанов

0102030408lion3lion4_1

=3635


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *