Брендинг/Айдентика

Красная точка Dede — основа интерактива

22.10.2018
Количество просмотров: 320

Интернет-магазин Dede предлагает дизайнерские светильники и предметы интерьера. Агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг, слоган, визуальный стиль магазина.

Интернет-магазин предлагает стильные товары. Люди, которые будут их покупать, однозначно имеют определенный вкус.

Это значительно повышает кропотливость, с которой они делают свой выбор, обращая внимание на детали, ведь им придётся жить среди этого интерьера длительное время. Поэтому тема внимания к деталям легла в основу позиционирования бренда.

Это выражается в брендлайне: The devil in the details. Данная фраза стала основой нейминга — Dede.

Визуальный стиль отсылает к минимализму и весьма интеллигентному скандинавскому направлению в дизайне.

Идея, заложенная в нейминге и слогане, развивается и в графике бренда. Маленькая деталь знака — красная точка — трансформируется в интерактивную систему коммуникаций, отражая характер товаров, представленных в магазине, и ширину ассортимента. Различные варианты элемента складываются в фирменный паттерн.

Подробнее о работе — на сайте.

Источник — PUNK YOU BRANDS

=274


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *