Айдентика

Кейс агентства Wow: Всем диктант!

04.05.2017
Количество просмотров: 1575

Тотальный диктант — всемирная акция по проверке грамотности к 2017 году перешагнула отметку в 145 000 участников. За 13 лет Тотальный диктант сменил несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.

INnh-DmgHQw

 

Поскольку предыдущий логотип организаторам нравился, они поставили условие не трогать его. Поэтому радикальных изменений не вносили, но всё же слегка поправили некоторые элементы, а вместе с ними и общее настроение логотипа.

Поработали над межстрочным и межбуквенным расстоянием и немного увеличили толщину буквы, А, чтобы логотип хорошо читался в любом масштабе, а аку́т (знак ударения) в форме капли немного взбодрил его академическую сущность. Это все тот же Тотальный диктант, только лучше!

Идея с ударной гласной перешла на фирменные носители: в документах и официальных бумагах ударение ставится в главном или верхнем слове заголовка.

dev

В качестве сувенирной продукции была разработана серия носителей с забавными фразами, обучающими правописанию. Ударение здесь ставится в «сложных», но общеупотребительных словах, в которых часто делают ошибки или сомневаются (при этом ошибка не всегда фонетическая).

Этот же подход использовался в рекламных сообщениях: на афишах и интернет-баннерах.

merchparallax

А вот на фирменных футболках не стали размещать логотип или текст и предпочли сделать вещи, которые пригодятся не только на даче. Для маек и сумок основным принтом стал паттерн из графических элементов, знакомых всем с уроков русского.

clothes

С такой же целью разработали стикерпак: большая буква, А стала самостоятельным символом, который смело можно приклеить на ноутбук или лонгборд, а знаки ударения — туда, где, повышая грамотность окружающих, они не будут считаться вандализмом.

action

Источник — digital-агентство Wow

=30


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *