Брендинг/Айдентика

История о внимании к пациентам

24.10.2018
Количество просмотров: 2061

В студии CLUBNIK придумали историю о заботе. Образ, название и фирменный стиль помогают создать атмосферу теплого отношения к пациентам клиники.

В Новосибирске 270 медицинских центров. Как выделиться новому? Чтобы это понять, пришлось изучить тысячи отзывов посетителей платных клиник Новосибирска и России. Оказалось, людям важно человеческое отношение, переживание врачом и персоналом клиники их проблемы. Так получилась история о клинике, в которой человек чувствует себя главным пациентом.

Название «Главный пациент» и бренд-лайн «Вас ждет теплый прием» рассказывают о внимании к людям, а формулировка категории «Центр эффективной медицины» о пользе — эмоциональное обещание дополняется рациональным.

Объятия как метафора теплого приема — основа визуальной идентичности «Главного пациента». С них начинается история логотипа и фирменного стиля. Объятия встречают людей на фасаде, на ресепшен, у кабинетов, в рекламе и сувенирной продукции.

Была создана универсальная конструкция бренд-лайна, чтобы вставлять в нее необходимые предложения и оставаться в тональности внимания к людям:

Вас ждет удобная запись и теплый прием.
Вас ждет парковка и теплый прием.
Вас ждет вкусный чай и теплый прием.
Вас ждет педиатр и теплый прием.

В педиатрическом отделении историю теплого приема раскрыли через игровую механику. Для этого превратили фирменные объятия в героев — обнимашек и придумали им друзей, которые помогают бороться с микробами.

История развивается в раскрасках, на магнитной поверхности, в театре теней и других заданиях, специально разработанных для детей.

Маленькие главные пациенты быстрее адаптируются к обстановке, легче идут на контакт с врачом, меньше нервируют родителей и положительно относятся к повторным посещениям.

История центра эффективной медицины только начинается, но уже живет в instagram клиники.

Источник — www.clubnik.pro

=2219


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!