Брендинг/Айдентика

История о центре внимания от Clubnik

24.08.2017
Количество просмотров: 1970

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий.

Компания меняет облик городов, делает их современными и необычными. Новый фирменный стиль помогает компании стать понятной и узнаваемой.

1

B2B рынок фасадных организаций Санкт-Петербурга, Москвы и региональных центров сложился в 2000-х годах. Молодой компании сложно стать заметной. Тем более, когда она использует непонятную аббревиатуру MFS.

Как помочь клиенту? Аудит конкурентов показал, что их коммуникация перестала развиваться в тех же 2000-х. 90% компаний позиционируются по видам услуг и срокам работ на рынке. Компаниям-заказчикам важно не только качество и надежность — они хотят гордиться своими зданиями.

В студии Clubnik придумали историю о центре внимания, потому как каждый объект MFS привлекает его. Фирменный стиль построен на фотографиях фасадов реальных объектов MODERN FACADE SYSTEM. История формирует единый визуальный образ и рассказывает об объектах компании на любых носителях фирменного стиля.

2

«Знаю Clubnik больше двух лет, поэтому доверил им разработку фирменного стиля. Со старым стилем возникали сложности. Например, из-за длины названия мы использовали аббревиатуру MFS, но мало кто понимал, чем мы занимаемся. Теперь полное название удачно вписано в логотип. К нему добавились реальные фотографии объектов, которыми мы гордимся. Теперь сразу понятна наша сфера работы. Я рад, что мы вместе пишем историю моей компании, делаем ее яркой и запоминающейся», — рассказал Максим Головко, директор MODERN FACADE SYSTEM.

3456

Источник — Сlubnik.pro

=3266


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *