Брендинг/Айдентика

Грузинский характер айдентики «Пили-швили»

03.08.2018
Количество просмотров: 5709

Весной в Барнауле открылся ресторан кавказской кухни «Пили-швили». Разработкой логотипа и айдентики занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».

Команда бюро представила этапы работы над иллюстрациями, шрифтовым решением и конечный вариант визуального стиля ресторана.

Источником вдохновения для графических дизайнеров стали пронзительные шедевры грузинского художника Нико Пиросмани, известного представителя примитивизма. Нико яркими красками изображал быт и вековые традиции настоящих грузин, где сюжетами становились натюрморты, веселые застолья, бытовые сцены, животные, люди.

При разработке фирменного знака «Пили-швили» было нарисовано более ста грузин! Первые эскизы вышли очень графичными: подбирались характеры, позы, жесты, одежда. В конечный вариант логотипа вошло шесть персонажей — в них отражается вся суть щедрого грузинского застолья.

На столе отдыхающих несколько видов мясных блюд и вино, что перекликается с меню заведения. Количество персонажей в знаке и их роли могут меняться — всё зависит от повода будущей встречи.

Для айдентики был разработан специальный шрифт. Своенравный, дерзкий, самобытный. Одним словом — с характером!

Акцидентный шрифт создавался на основе логотипа. Он получился такой же забавный и странный, как если бы грузин написал письмо в кириллице.

Фирменные цвета ресторана — коричневый, розовое вино и хмели-сунели. Главным стал коричневый. Он теплый, традиционный и отлично сочетается с натуральными материалами, которые использовались в интерьере ресторана.

Для всех атрибутов ресторана — от меню до номерков и бейджев — был разработан стиль. Знак «Пили-швили» использовали в разных вариантах, а для табличек в уборных нарисована грузинская пара: мужчина и женщина в традиционных одеждах.

Счетницы, таблички, салфетницы и формы для иных мелочей были изготовлены в ручную из дерева. Авторский хенд-мейд!

Над интерьером ресторана работал архитектор Иван Боженко. Он замечательно передал дружественную атмосферу Кавказа, используя авторскую мебель и декор. Основные материалы — дерево и камень. Картины, ткани, кованая посуда и другие вещи, за которые цепляется взгляд, привезены из теплой Грузии.

Источник — Дорогобогато

=1362


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (2)
гость:

Вопрос к знатокам, почему с вывески ресторана убрали трех кавказцев?)

03.08.2018 12:45
admin:

Их никто не убирал. Они сами ушли в горы:)))

03.08.2018 15:05
Добавить свой комментарий

Current ye@r *