Брендинг/Айдентика

«ГенСнаб» — это по-взрослому

24.03.2011
Количество просмотров: 2024

«ГенСнаб» — мультибрендовая компания, занимающаяся продажами профессионального инструмента и строительного оборудования. В PUNK YOU разработали фирменный стиль для организации.

В логотипе отражено стремление компании к развитию и набору мощи: каждая буква толще предыдущей, стоит все увереннее. Мощный и лаконичный знак лишен всякой вычурности. Логотип легко изготовить при помощи трафарета и нанести баллончиком аэрозольной краски на любую коробку, грузовой контейнер или погрузочную машину.
Аллюзии к «революционной» стилистике (сочетание красного и белого цветов, брутальный шрифт) намекают на то, что компания не собирается плестись за конкурентами, имеет амбиции и масштабные планы.

Элементы фирменного стиля изготавливаются из картона или светлой крафт-бумаги, основное свойство которой — высокая стойкость к механическим повреждениям.
В оформлении печатных и промо-материалов компании используются фирменные иллюстрации. Они представляют собой паттерны, составленные из полутонового изображения различных инструментов из ассортимента компании. Поскольку выбор товаров очень широк, в различных ситуациях используются разные изображения, что еще раз подчеркивает мультибрендовость компании.

Все рекомендации по использованию фирменного стиля объединены в подробный гайдлайн.

В результате «ГенСнаб» обрел лаконичный и простой фирменный стиль, лишенный всякой вычурности — то, что нужно для магазина исключительно мужских товаров.

Над проектом работали:
креативный директор Ильдар Шале,
арт-директор Данил Снитко,
дизайнер Михаил Иванов.

=3434


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *